Таблица 2.1.4.1

Таблица 2.1.4.1.

Род подвижного состава, перевозимый груз

Проверяемые условия при проведении визуального коммерческого осмотра с помощью ТСКО

Открытый подвижной состав

- соответствие габарита погрузки;

- отсутствие смещения груза;

- соответствие видимой части погрузки груза требованиям Технических условий;

- исправность реквизитов крепления;

- отсутствие свободного пространства с нарушенными реквизитами крепления и другими признаками отсутствия грузовых мест;

- исправность тары, упаковки, самих грузовых мест;

- исправность укрывных щитов, сеток, обвязок и т.п.;

- равномерность размещения грузов;

- закрытие люков, бортов и дверей вагонов;

- закрытие дверей и запорных устройств дверей контейнеров;

- отсутствие остатков груза и не снятых реквизитов крепления;

- наличие и соответствие аварийной карточки, маркировки и знаков опасности;

- наличие соответствующих или посторонних надписей.

Крытый подвижной состав

- исправность кузова и крыши вагона;

- закрытие крышек верхних потолочных, загрузочных и боковых люков вагона;

- отсутствие просыпания, течи груза из вагона;

- закрытие дверей вагонов;

- наличие и соответствие аварийной карточки, маркировки и знаков опасности;

- наличие и исправность закруток, ЗПУ, если в перевозочных документах имеется отметка об их наложении;

- соответствие количества закруток, ЗПУ сведениям, указанным в перевозочных документах.

Фитинговые платформы

- целостность контейнеров;

- смещение контейнеров;

- исправность (целостность) крыш контейнеров;

- отсутствие прорубов (за исключением пола контейнера);

- наличие ЗПУ на дверях контейнеров;

- отсутствие посторонних предметов;

- отсутствие просыпания, течи груза из контейнера;

- наличие и соответствие аварийной карточки, маркировки и знаков опасности.

Вагоны с опасными грузами, цистерны из-под выгрузки опасных грузов, порожние неочищенные вагоны в случаях, предусмотренных Правилами перевозок опасных грузов и Правилами перевозок грузов наливом

- наличие и соответствие аварийной карточки, маркировки и знаков опасности;

- наличие ЗПУ;

- состояние котла;

- наличие остатков груза на котле.

При наличии в составе ТСКО электронных вагонных весов дополнительно осуществляется проверка в соответствии с требованиями пункта 2.1.5 Части 1 Типового технологического процесса.

2.1.5. При коммерческом осмотре вагонов и контейнеров при помощи отдельно стоящих электронных вагонных весов проверяется:

- соответствие массы груза перевозочному документу с учетом допустимых отклонений;

- отсутствие превышение грузоподъемности вагона;

- непревышения нормы разницы загрузки тележек (при наличии технической возможности);

- не превышение массы тары порожнего вагона более 5 тонн.

Проверка осуществляется путем автоматической обработки результатов взвешивания системой ЕАСАПР М по факту прохождения вагонов через взвешивающие электронные вагонные весы.

2.1.6. При коммерческом осмотре вагонов и контейнеров при помощи тепловизионного комплекса дополнительно визуально по изображению на экране монитора оператором коммерческого осмотра осуществляется проверка в соответствии с требованиями таблицы 2.1.6.1.