5.7. Особенности действий при обнаружении коммерческих неисправностей вагонов на пограничных переходах
5.7.1. Коммерческий осмотр вагонов, принимаемых от сопредельного перевозчика, и вагонов, передаваемых сопредельному перевозчику, производится до подписания поездной передаточной ведомости.
5.7.2. В случае обнаружения на пограничных передаточных станциях коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов в вагонах, при приеме состава поезда от сдающего перевозчика данные вагоны не принимаются и проставляется соответствующая отметка в поездной передаточной ведомости.
5.7.3. В этом случае старшим работником смены, проводящей коммерческий осмотр, подается заявка на имя начальника таможенного поста о возврате вагона на территорию сопредельного государства.
5.7.4. Отказ в приеме вагона на пограничном переходе сопредельным перевозчиком возможен в следующих случаях:
- состояние и упаковка груза или способ погрузки и крепления груза, а также состояние вагона, контейнера не допускают дальнейшей его перевозки;
- ввоз груза или перевозка его транзитом по железным дорогам принимающей стороны запрещены;
- погрузка произведена в период действия объявленного всем заинтересованным Сторонам конвенционного запрещения;
- работниками дороги приема груза к перевозке или грузоотправителем не соблюдены особые условия, от которых зависит сохранность груза и безопасность движения поездов;
- груз прибыл без перевозочных документов, в вагонах с искаженной нумерацией или имеется документ без груза;
- для перевозки требуется особое согласование, которое не было осуществлено;
- отсутствуют необходимые сопроводительные документы, без которых дальнейшая перевозка груза невозможна;
- вагоны поступили без пломб и ЗПУ или с пломбами (ЗПУ), не соответствующими указанным в передаточной ведомости сведениям и применение которых не разрешено железными дорогами государств - участников Содружества;
- пломбы подвешены на пломбировочную проволоку в одну нить;
- узел пломбировочной проволоки не втянут внутрь пломбы или пломба передвигается на проволоке;
- данные о количестве пломб (ЗПУ) в перевозочных документах расходятся с фактическим их наличием на вагоне (контейнере);
- в перевозочных документах отсутствует отметка о замене неисправных пломб (ЗПУ) или о наложении новых без акта общей формы об этом;
- наличие порожних, арендованных или собственных вагонов грузоотправителя (грузополучателя) без документов;
- исправный порожний специализированный подвижной состав, возвращаемый железнодорожной администрации-собственнице или подсылаемый в порядке регулировки без пересылочных накладных, пересылочных ведомостей или, если они оформлены с нарушением правил.
- вагоны с запорно-пломбировочными устройствами, которые не согласованы железнодорожной администрацией дороги отправления. Железнодорожные администрации могут применять ЗПУ, объявленные другими железнодорожными администрациями.
5.7.5. В случае обнаружения на пограничных передаточных станциях коммерческих неисправностей принимающим перевозчиком и возврата вагона ОАО "РЖД" система ЕАСАПР М информирует работника, проводящего коммерческий осмотр.
При отсутствии необходимых данных в ЕАСАПР М информация передается иным возможным способом, установленным соглашением.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей