3.3. Подраздел "Технология работы ПКО в случае сбоев в работе ТСКО"

Данный подраздел должен включать следующую информацию:

3.3.1. Для каждого комплекта установленной на станции ТСКО с момента приемки ее в эксплуатацию ведутся "Журналы учета отказов, ремонта и проведенного технического обслуживания ТСКО".

3.3.2. Ответственным за наличие и содержание журналов является ответственный исполнитель за эксплуатацию и ТО ТСКО, назначенный приказом по станции.

3.3.3. Журналы оформляются приемщиком поездов ТСКО в соответствии с требованиями распоряжения ОАО "РЖД" от 04.04.2011 N 697р "О введении "Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию систем коммерческого осмотра вагонов в поездах".

3.3.4. Журнал состоит из двух разделов: "Учет отказов и ремонта системы ТСКО" и "Отчет о проведенном техническом обслуживании системы ТСКО".

3.3.5. В разделе "Учет отказов и ремонта системы ТСКО" оператором каждой смены обязательно производится запись. При этом отмечается либо отсутствие каких-либо отклонений в работе системы, либо фиксируются имевшие место дефекты и мероприятия по их устранению.

3.3.6. В разделе "Учет отказов и ремонта системы ТСКО" приемщиком поездов ТСКО вносится информация о возникших в процессе работы ТСКО в течение его смены отклонениях от нормальных режимов эксплуатации с описанием характера неисправности. При этом оператор заполняет графы NN 1 - 13 и в случае устранения неисправности ответственным исполнителем (далее - работники ДЦВ) графа N 16 заполняется работниками ДЦВ. Графа N 4 заполняется работниками ДЦВ с использованием сведений из отчета о проведенном техническом обслуживании ТСКО.

3.3.7. При выявлении отклонения в работе какой-либо из подсистем системы указывается степень влияния данного отклонения на работу системы в целом в графах NN 10, 11.

3.3.8. В случае отсутствия в смену приемщика поездов ТСКО отклонений от нормального режима эксплуатации системы, оператор заполняет графы NN 1 - 3, на всем поле листа делается отметка "Система работает в штатном режиме" и заверяется подписью оператора в графе N 13.

3.3.9. Если в смене приемщика поездов ТСКО имеется дефект, выявленный в предыдущие периоды, но еще не устраненный, об этом также делается отметка на всем поле листа аналогично пункту 2.2.3.9.

3.3.10. О каждом случае выхода из строя устройств ТСКО приемщик поездов информирует работников ДЦВ, уведомляет ежесменно ответственного руководителя станции, бригадира ПКО копией из журнала, заверенной подписью приемщика поездов ТСКО о неисправностях системы ТСКО или заместителя начальника станции по грузовой и коммерческой работе, проставляя необходимые отметки в журнале.

3.3.11. О выявленных дефектах в работе ТСКО бригадир ПКО составляет уведомление о неисправностях системы, ответственный руководитель станции передает уведомление ведущему инженеру в Дирекцию управления движением по электронной почте, с проставлением отметки в журнале в графе N 14 с номером уведомления и датой.

3.3.12. Ответственность за своевременность передачи информации указанным подразделениям несет работник, ответственный за эксплуатацию ТСКО.

3.3.13. Бригадир ПКО или заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе, а также работники ДЦВ в течение 1 рабочего дня должен проверить работу системы в случае имеющейся информации о сбоях в работе системы в предыдущую смену работы операторов, даже в случае их устранения, провести мероприятия по устранению остающихся неисправностей (с помощью консультаций или с привлечением квалифицированного персонала обслуживающей организации). При этом работниками ДЦВ информация о принятых мерах вносится в журнал.

3.3.14. Бригадир ПКО или заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе и специалисты обслуживающей организации проводят диагностирование ТСКО. Оформляется двухсторонний акт технического диагностирования, заверенный синими печатями в 2-х экземплярах.

3.3.15. По результатам проведения ремонтных работ бригадир ПКО или заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе проверяет работоспособность системы и соответствие ее техническим характеристикам. Оформляется двухсторонний акт технического обслуживания системы, в случае замены или ремонта оборудования оформляется двухсторонний дефектный акт, заверенный синими печатями в 2-х экземплярах.

3.3.16. Сведения о проведенном ремонте кратко заносятся в графу N 16 работниками ДЦВ, а в графе N 17 (примечание) приемщик поездов ТСКО, в чью смену была устранена неисправность, делает отметку о выполнении и заверяет ее подписью. Копии актов, заверенные подписью ответственного исполнителя, подшиваются и хранятся в делах станции.

3.3.17. В случае расхождения мнений ответственного исполнителя и представителя обслуживающей организации по поводу заполнения граф данный факт отмечается в графе "Примечание" и подписывается обеими сторонами, при этом копия акта с мнением обеих сторон подшивается и хранится в делах станции.

3.3.18. На станции ответственность за техническое состояние и обслуживание несущей конструкции системы, кабельных линий электроснабжения, устройств электроснабжения, оборудования наружного освещения системы, входящих в систему ТСКО, средства вычислительной техники (ПЭВМ, принтеры, источники бесперебойного питания, сетевые коммутаторы (концентраторы), модемы, сетевые хранилища данных, техническое состояние и обслуживание телевизионных систем видеоконтроля, оборудования оповещения, кабельных линии связи и приемопередающего оборудования, расположенного на несущей конструкции и в помещении оператора коммерческого осмотра, возлагается на работников обслуживающей организации.