Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 3

Утвержден

приказом Росстата

от 24.04.2019 N 244

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЯ О СПИСАНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ

ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

1. Для согласования Федеральной службой государственной статистики (Росстатом) решения о списании федерального движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной службы государственной статистики <1>, федеральными бюджетными учреждениями <2> и федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Росстата (далее - подведомственные организации), в Росстат представляются следующие документы:

--------------------------------

<1> В отношении федерального движимого имущества, балансовая стоимость которого равна или превышает 500 тыс. руб.

<2> В отношении особо ценного движимого имущества.

1.1. Сопроводительное письмо подведомственной организации, подписанное руководителем подведомственной организации (лицом его замещающим), содержащее полное наименование подведомственной организации, перечень представленных документов и причины списания.

1.2. Перечень объектов федерального движимого имущества, подлежащих списанию, включающий:

а) номер по порядку;

б) наименование объекта федерального движимого имущества (тип, марка, для автотранспортных средств - модель и регистрационный номер);

в) инвентарный номер федерального объекта федерального движимого имущества;

г) год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта федерального движимого имущества;

д) балансовую стоимость объекта федерального движимого имущества;

е) остаточную стоимость объекта федерального движимого имущества на момент принятия решения о списании;

ж) срок полезного использования, установленный для данного объекта федерального движимого имущества;

з) срок фактического использования на момент принятия решения о списании.

1.3. Копия приказа о создании постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов с приложением положения о комиссии и ее состава, утвержденные приказом руководителя подведомственной организации (лицом его замещающим), в случае, если такая комиссия создается впервые либо в случае, если в ее положение либо состав внесены изменения.

1.4. Копия протокола (или выписки из протокола) заседания Комиссии.

1.5. Технико-экономическое обоснование необходимости и целесообразности списания объектов федерального движимого имущества.

1.6. Копия оформленного Комиссией акта о списании федерального движимого имущества.

1.7. Копия инвентарной карточки учета объекта основных средств.

1.8. Копия экспертного заключения о техническом состоянии объекта федерального движимого имущества, подтверждающего его непригодность к восстановлению и дальнейшей эксплуатации.

1.9. Копия паспорта транспортного средства.

1.10. Копия свидетельства о государственной регистрации транспортного средства.

1.11. Сведения о прохождении последнего технического осмотра.

2. При списании транспортных средств, выбывших вследствие дорожно-транспортного происшествия, кроме документов, перечисленных в пункте 1 настоящего Перечня, к сопроводительному письму прилагаются копии:

а) акта о дорожно-транспортном происшествии, выданного уполномоченным должностным лицом правоохранительного органа;

б) справок подведомственной организации о стоимости нанесенного ущерба;

в) постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного уполномоченным должностным лицом правоохранительного органа или судьей;

г) постановлений о возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела, вынесенных уполномоченным должностным лицом правоохранительного органа, или иных документов, подтверждающих принятие мер по защите интересов или возмещению причиненного ущерба;

д) приказа подведомственной организации о принятии мер в отношении виновных лиц (работников подведомственной организации), допустивших повреждение объекта федерального движимого имущества.

3. В случае списания объектов федерального недвижимого имущества, пришедших в негодность в результате чрезвычайной ситуации (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), кроме документов, перечисленных в пункте 1 настоящего Перечня, к сопроводительному письму дополнительно прилагаются копии справок органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или территориальных органов МЧС России, подтверждающих факт чрезвычайной ситуации с перечнем объектов федерального недвижимого имущества, пострадавшего от этой чрезвычайной ситуации, с краткой характеристикой ущерба.

4. В случае списания объектов федерального движимого имущества в результате хищения или нанесения ущерба, кроме документов, перечисленных в пункте 1 настоящего Перечня, к сопроводительному письму дополнительно прилагаются копии:

а) постановлений о возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела, вынесенных уполномоченным должностным лицом правоохранительного органа, или иных документов, подтверждающих принятие мер по защите интересов или возмещению причиненного ущерба;

б) приказа подведомственной организации о принятии мер в отношении виновных лиц (работников подведомственной организации), допустивших повреждение объекта федерального движимого имущества (при наличии);

в) справок подведомственной организации о возмещении ущерба виновными лицами (при наличии).