Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

109. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля:

проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;

проведение планового текущего контроля не реже двух раз в год.

В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

110. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов, предоставляющих государственную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

111. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и организаций осуществляется путем направления предложений, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги.

112. В целях обеспечения контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций информация о предоставлении государственной услуги размещается на сайте Минобрнауки России.