Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Государственная услуга предоставляется уполномоченным структурным подразделением Минобрнауки России (далее - Департамент).
Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется федеральными государственными гражданскими служащими Минобрнауки России в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей (далее - специалисты).
6. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, графике работы Минобрнауки России размещается:
на официальном сайте Минобрнауки России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Минобрнауки России);
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
7. Информация о месте нахождения, справочном телефоне, адресе электронной почты, графике работы Департамента размещается:
8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает в себя:
а) место нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы Минобрнауки России и Департамента;
б) наименования нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, с указанием их реквизитов;
в) круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
г) описание результата предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) порядок и способы подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
и) порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Минобрнауки России, должностного лица Минобрнауки России либо специалиста при предоставлении государственной услуги.
9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена заявителями:
в федеральной информационной системе государственной научной аттестации (далее - ФИСГНА);
на информационных стендах Минобрнауки России, находящихся в Департаменте (далее - информационные стенды);
с использованием средств телефонной связи;
по почте (по электронной почте).
10. На сайте Минобрнауки России, Едином портале и информационных стендах, помимо информации по вопросам предоставления государственной услуги, размещаются:
а) текст Административного регламента с приложениями;
б) сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты для обращений по вопросам предоставления государственной услуги и для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
в) адрес, по которому заявитель может представить в Минобрнауки России документы, необходимые для предоставления государственной услуги, получить результат предоставления государственной услуги при личном обращении, и график работы Минобрнауки России;
г) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В ФИСГНА размещается информация о результате предоставления государственной услуги.
11. Со дня приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством ФИСГНА, по телефону, по почте (по электронной почте).
Заявитель информируется посредством ФИСГНА, по почте (по электронной почте) в порядке, установленном Административным регламентом:
о регистрации документов, представленных заявителем;
о результатах предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги.
12. При обращении по телефону специалист информирует обратившееся лицо о своих фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, дает разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, информирует о ходе предоставления государственной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае, если для ответа требуется продолжительное время, специалист предлагает обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для обратившегося лица время для информирования по телефону.
В случае, если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он сообщает обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. При обращении по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа) по вопросам предоставления государственной услуги, о получении сведений о ходе предоставления государственной услуги обратившемуся лицу направляется ответ с соответствующими разъяснениями и сведениями на его почтовый адрес (адрес электронной почты) в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей