Трудовые действия
|
Принятие управленческих решений по вопросам совершенствования сестринской службы в медицинской организации
|
Обеспечение условий и организация выполнения требований охраны труда средним и младшим медицинским персоналом медицинской организации
|
Обеспечение проведения профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
|
Организация работы по рациональной расстановке и использованию среднего и младшего медицинского персонала медицинской организации
|
Организация мероприятий по отбору и адаптации среднего и младшего медицинского персонала при приеме на работу
|
Организация и проведение мероприятий по профессиональному развитию среднего и младшего медицинского персонала медицинской организации
|
Проведение работы по организации процессов оказания медицинской помощи средним и младшим медицинским персоналом медицинской организации
|
Организация и проведение работы по внедрению инноваций в деятельность среднего и младшего медицинского персонала медицинской организации
|
Разработка и внедрение системы мотивации среднего и младшего медицинского персонала медицинской организации
|
Контроль и организация практической подготовки обучающихся по программам среднего профессионального образования в структурном подразделении медицинской организации
|
Ведение, учет и хранение медицинской документации, в том числе в форме электронного документа
|
Проведение работы по разработке проектов локальных актов медицинской организации
|
Формирование отчета, в том числе аналитического, о своей деятельности и результатах деятельности среднего и младшего медицинского персонала медицинской организации
|
Содействие созданию в трудовом коллективе деловой, творческой обстановки, поддержка инициативы и активности работников
|
Проведение работы по формированию и поддержанию корпоративной культуры в медицинской организации
|
Необходимые умения
|
Анализировать имеющийся кадровый ресурс и определять потребность подразделения в кадровом обеспечении
|
Использовать навыки делового общения: проведение совещаний, деловая переписка, электронный документооборот
|
Заполнять и хранить медицинскую документацию, в том числе в форме электронного документа
|
Разрабатывать проекты локальных нормативных актов медицинской организации
|
Рационально размещать и использовать кадры по видам деятельности персонала, контролировать объем и качество выполняемой ими работы
|
Определять задачи профессионального и личностного развития сотрудников и их потребности в обучении
|
Применять принципы отбора и адаптации медицинского персонала в медицинской организации
|
Обеспечивать организацию рабочих мест с учетом выполняемых функций в соответствии с требованиями охраны труда
|
Формировать благоприятный климат в коллективе
|
Поддерживать корпоративную культуру в организации
|
Проводить профилактические мероприятия по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
|
Контролировать и организовывать мероприятия по практической подготовке обучающихся по программам среднего профессионального образования в структурном подразделении медицинской организации
|
Использовать нормативные правовые акты при организации деятельности среднего и младшего медицинского персонала
|
Необходимые знания
|
Управленческий и статистический учет в медицинской организации
|
Виды, формы, порядок оформления, хранения, сроки и объем представления медицинской документации, в том числе в форме электронного документа
|
Требования к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинской организации
|
Требования по защите и безопасности персональных данных работников организации, пациентов и сведений, составляющих врачебную тайну
|
Теория управления и организации труда
|
Правила и принципы управления персоналом
|
Основы этики и психологии делового общения
|
Методы анализа показателей, характеризующих деятельность медицинской организации, и показателей, характеризующих состояние здоровья населения
|
Основы документирования организационно-управленческой деятельности медицинской организации
|
Порядок применения нормативных правовых актов при организации работы с кадрами
|
Компетенции и требования к квалификации средних и младших медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь в структурном подразделении
|
Виды мотивирования и стимулирования работников
|
Кадровый менеджмент
|
Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений и условиям труда
|
Требования к отчетной документации, структура и состав отчетной документации по кадрам
|
Основы планирования труда и отдыха медицинского персонала
|
Требования охраны труда в медицинских организациях
|
Права и обязанности сотрудников медицинской организации, занимающихся практической подготовкой обучающихся по программам среднего профессионального образования в структурном подразделении медицинской организации
|
Принципы отбора и адаптации персонала
|
Принципы профессионального развития медицинского персонала на рабочем месте
|
Порядок аттестации и организации дополнительного профессионального образования среднего и младшего медицинского персонала
|
Основы организации и проведения работы по наставничеству
|
Основы создания и поддержания корпоративной культуры в организации
|
Медицинская этика и деонтология; психология профессионального общения; основы педагогики
|
Правила внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, морально-правовые нормы профессионального общения медицинского персонала
|
Другие характеристики
|
-
|