7. Показатели сметы группируются по следующим направлениям в соответствии с лимитами бюджетных обязательств:
по расходам, осуществляемым в целях обеспечения функций учреждения в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 52, ст. 6983);
по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям, осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение государственных гарантий, судебных актов в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2018, N 24, ст. 3409), а также расходам, источником обеспечения которых являются резервные фонды, созданные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые учреждением в пользу третьих лиц.
8. В смете также отражается информация:
о расходах учреждения по исполнению публичных нормативных обязательств за счет бюджетных ассигнований, доведенных учреждению в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке;
о расходах учреждения, полномочия по осуществлению которых переданы учреждением в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации территориальным органам Федерального казначейства в рамках осуществления полномочий по перечислению из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
9. Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются обособленно в соответствии с пунктом 6 Порядка.
10. Проект сметы составляется учреждением при составлении проекта закона о бюджете.
Показатели проекта сметы составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии), информация о которых доведена главным распорядителем бюджетных средств до учреждения.
Проект сметы составляется учреждением по форме согласно приложению N 1 к Порядку N 141н.
11. Проект сметы подписывается уполномоченным лицом учреждения и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется главному распорядителю бюджетных средств.
12. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет рассмотрение проекта сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку N 141н и при отсутствии замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей в срок не позднее двух рабочих дней после дня его получения от учреждения принимает проект сметы и (или) обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
В случае наличия замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее трех рабочих дней после дня получения проекта сметы направляет учреждению информацию об отклонении проекта сметы с указанием причин отклонения (замечаний).
13. Проекты смет и (или) обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в части расходов федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации мероприятий по информатизации, федеральной адресной инвестиционной программы и научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам, направленные учреждением главному распорядителю бюджетных средств, рассматриваются Управлением программ развития, цифровизации, информатизации и аналитики Ространснадзора.
14. Учреждение в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы вносит изменения в проект сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы главному распорядителю бюджетных средств.
15. Главный распорядитель бюджетных средств в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта сметы рассматривает и принимает проект сметы (отклоняет проект сметы) в соответствии с пунктами 12 - 14 Порядка.
16. Проект сметы рассматривается и принимается главным распорядителем бюджетных средств одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей (согласованием обоснований (расчетов) плановых сметных показателей), сформированными в соответствии с главой V Порядка.
17. В соответствии с решениями главного распорядителя бюджетных средств проект сметы уточняется учреждением, в том числе после внесения Правительством Российской Федерации проекта закона о бюджете в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), а также после принятия закона о бюджете Государственной Думой.
Уточненный учреждением проект сметы подлежит рассмотрению, согласованию и принятию главным распорядителем бюджетных средств в порядке, предусмотренном для рассмотрения, согласования и принятия проекта сметы.
18. Составление показателей сметы на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период в связи с доведением учреждению лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым законом о бюджете осуществляется соответственно по формам согласно приложениям N 1 и 2 к Порядку N 141н.
Вновь созданное учреждение осуществляет составление сметы в случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, по форме согласно приложению N 1 к Порядку N 141н.
19. Показатели сметы должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств.
20. В случае наличия замечаний у главного распорядителя бюджетных средств к смете и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей, информация об отклонении сметы с указанием причин отклонения (замечаний) направляется учреждению в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения сметы от учреждения.
21. Учреждением в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении сметы осуществляется уточнение сметы в соответствии с полученными замечаниями, подписание сметы и повторное направление на рассмотрение главному распорядителю бюджетных средств.
22. Смета рассматривается главным распорядителем бюджетных средств одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, сформированными в соответствии с главой V Порядка.
Сметы и (или) обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в части расходов федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации мероприятий по информатизации, федеральной адресной инвестиционной программы и научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам, направленные учреждением главному распорядителю бюджетных средств, рассматриваются Управлением программ развития, цифровизации, информатизации и аналитики Ространснадзора.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей