к Приложению N 3
к Порядку проведения
Министерством финансов
Российской Федерации
мониторинга качества
финансового менеджмента,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 18.06.2020 N 112н
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минфина России от 15.09.2023 N 147н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Переменные, используемые для расчета показателя качества финансового менеджмента |
|||||
Качество прогнозирования поступлений по доходам от уплаты государственной пошлины в целях составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета |
Показатель характеризует качество формируемого в целях ведения кассового плана по доходам федерального бюджета прогноза поступления доходов федерального бюджета от уплаты государственной пошлины. Негативно оценивается невыполнение (перевыполнение) прогноза кассового поступления доходов, отличное от общих тенденций по главным администраторам. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
||||
Rp8 - прогноз кассового поступления доходов от уплаты государственной пошлины за I квартал на 1 января, за II квартал на 1 апреля, за III квартал на 1 июля, за IV квартал на 1 октября (тыс. рублей); Rf8 - кассовое исполнение по доходам от уплаты государственной пошлины (тыс. рублей); |
|||||
Rpa8i - прогноз поступления доходов от уплаты государственной пошлины по i-му главному администратору доходов федерального бюджета за I квартал на 1 января, за II квартал на 1 апреля, за III квартал на 1 июля, за IV квартал на 1 октября (тыс. рублей); Rfa8i - кассовое исполнение по доходам от уплаты государственной пошлины по i-му главному администратору доходов федерального бюджета (тыс. рублей); NGi - количество главных администраторов доходов федерального бюджета (в единицах). |
|||||
Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет |
Негативным считается рост просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет. Показатель рассчитывается ежегодно. |
||||
если Dp1 > 0, Dp0 = 0, то P = 0; если Dp1 = Dp0 = 0, то P = -1; где Dp0 - просроченная дебиторская задолженность по платежам в бюджет на начало отчетного периода (в тыс. рублей); Dp1 - просроченная дебиторская задолженность по платежам в бюджет на конец отчетного периода (в тыс. рублей). |
|||||
Эффективность управления дебиторской задолженностью по доходам |
Негативным считается факт накопления значительного объема денежных средств, не перечисленных в доход бюджета в установленные сроки. Показатель рассчитывается ежегодно. |
||||
D - объем дебиторской задолженности по источнику доходов по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (в тыс. рублей); Rf - кассовое исполнение доходов по источникам доходов в отчетном периоде (в тыс. рублей). |
|||||
Доля возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм |
Показатель отражает качество администрирования доходов федерального бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. Для расчета показателя используются Сведения о суммах возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей, заполнение которых предусмотрено приложением N 7 к настоящему Порядку. |
||||
V - объем возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм по источникам доходов в отчетном периоде (в тыс. рублей); Rf - сумма кассового исполнения доходов по источникам доходов в отчетном периоде (в тыс. рублей). |
|||||
Наличие согласованной Министерством финансов Российской Федерации методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет |
E(P) = 0, если проект методики не представлен для согласования в установленный срок, в том числе в случае выявленной необходимости внесения изменений в методику (в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты или в связи с направлением Министерством финансов Российской Федерации информации о необходимости доработки методики); E(P) = 0,5, если Министерством финансов Российской Федерации направлены замечания на представленный главным администратором на согласование проект методики, и доработанный проект методики на рассмотрение не поступал; E(P) = 1, если проект методики согласован. |
Показатель отражает качество соблюдения бюджетного законодательства. Наличие согласованной методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет и ее соответствие требованиям постановления N 574 свидетельствует о надлежащем выполнении главным администратором бюджетных полномочий. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||
Npa - наличие согласованной и соответствующей требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (далее - постановление N 574) методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет. |
|||||
Качество администрирования дебиторской задолженности по доходам |
Показатель отражает качество администрирования дебиторской задолженности по доходам федерального бюджета, сведения о должнике по которой включены в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Показатель рассчитывается ежегодно. |
||||
Dz - объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, сведения о должнике по которой включены в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (в тыс. рублей); Di - объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом i-ого года (в тыс. рублей). |
|||||
Показатель отражает качество администрирования дебиторской задолженности по доходам федерального бюджета, не исполненной должником (плательщиком) в срок и не соответствующей критериям признания актива, в текущем финансовом году и плановом периоде. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
Ds - объем сомнительной дебиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (в тыс. рублей); Dj - объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом i-ого года (в тыс. рублей). |
|||||
Качество прогнозирования поступлений по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в целях составления и ведения кассового плана по федерального доходам бюджета |
Показатель характеризует качество формируемого в целях ведения кассового плана по доходам федерального бюджета прогноза поступления доходов федерального бюджета от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Негативно оценивается невыполнение (перевыполнение) прогноза кассового поступления доходов, отличное от общих тенденций. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
||||
Rp11 - прогноз кассового поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, за I квартал на 1 января, за II квартал на 1 апреля, за III квартал на 1 июля, за IV квартал на 1 октября (тыс. рублей); Rf11 - кассовое исполнение по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (тыс. рублей); |
|||||
Rpa11i - прогноз кассового поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, по i-му главному администратору доходов федерального бюджета за I квартал на 1 января, за II квартал на 1 апреля, за III квартал на 1 июля, за IV квартал на 1 октября (тыс. рублей); Rfa11i - кассовое исполнение по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, по i-му главному администратору доходов федерального бюджета (тыс. рублей); NGi - количество главных администраторов доходов федерального бюджета (в единицах). |
|||||
Качество прогнозирования поступлений по доходам от оказания платных услуг в целях составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета |
Показатель характеризует качество формируемого в целях ведения кассового плана по доходам федерального бюджета прогноза поступления доходов федерального бюджета от оказания платных услуг. Негативно оценивается невыполнение (перевыполнение) прогноза кассового поступления доходов, отличное от общих тенденций. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
||||
Rp13 - прогноз кассового поступления доходов от оказания платных услуг за I квартал на 1 января, за II квартал на 1 апреля, за III квартал на 1 июля, за IV квартал на 1 октября (тыс. рублей); Rf13 - кассовое исполнение по доходам от оказания платных услуг (тыс. рублей); |
|||||
Rpa13i - прогноз кассового поступления доходов от оказания платных услуг по i-му главному администратору доходов федерального бюджета за I квартал на 1 января, за II квартал на 1 апреля, за III квартал на 1 июля, за IV квартал на 1 октября (тыс. рублей); Rfa13i - кассовое исполнение по доходам от оказания платных услуг по i-му главному администратору доходов федерального бюджета (тыс. рублей); NGi - количество главных администраторов доходов федерального бюджета (в единицах). |
|||||
Качество прогнозирования поступлений по доходам от продажи материальных и нематериальных активов в целях составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета |
Показатель характеризует качество формируемого в целях ведения кассового плана по доходам федерального бюджета прогноза поступления доходов федерального бюджета от продажи материальных и нематериальных активов. Негативно оценивается невыполнение (перевыполнение) прогноза кассового поступления доходов, отличное от общих тенденций. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
||||
Rp14 - прогноз кассового поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов за I квартал на 1 января, за II квартал на 1 апреля, за III квартал на 1 июля, за IV квартал на 1 октября (тыс. рублей); Rf14 - кассовое исполнение по доходам от продажи материальных и нематериальных активов (тыс. рублей); |
|||||
Rpa14i - прогноз кассового поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов по i-му главному администратору доходов федерального бюджета за I квартал на 1 января, за II квартал на 1 апреля, за III квартал на 1 июля, за IV квартал на 1 октября (тыс. рублей); Rfa14i - кассовое исполнение по доходам от продажи материальных и нематериальных активов по i-му главному администратору доходов федерального бюджета (тыс. рублей); NGi - количество главных администраторов доходов федерального бюджета (в единицах). |
|||||
Качество прогнозирования поступлений по доходам от штрафов, санкций, возмещений ущерба в целях составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета |
качество формируемого в целях ведения кассового плана по доходам федерального бюджета прогноза поступления доходов федерального бюджета от штрафов, санкций, возмещений ущерба. Негативно оценивается невыполнение (перевыполнение) прогноза кассового поступления доходов, отличное от общих тенденций. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
||||
Rp16 - прогноз кассового поступления доходов от штрафов, санкций, возмещений ущерба за I квартал на 1 января, за II квартал на 1 апреля, за III квартал на 1 июля, за IV квартал на 1 октября (тыс. рублей); Rf16 - кассовое исполнение доходов от штрафов, санкций, возмещений ущерба (тыс. рублей); |
|||||
Rpa16i - прогноз кассового поступления доходов от штрафов, санкций, возмещений ущерба по i-му главному администратору доходов федерального бюджета за I квартал на 1 января, за II квартал на 1 апреля, за III квартал на 1 июля, за IV квартал на 1 октября (тыс. рублей); Rfa16i - кассовое исполнение доходов от штрафов, санкций, возмещений ущерба по i-му главному администратору доходов федерального бюджета (тыс. рублей); NGi - количество главных администраторов доходов федерального бюджета (в единицах). |
|||||
Качество прогнозирования поступления доходов от уплаты государственной пошлины в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете |
Показатель характеризует качество прогнозирования доходов федерального бюджета от уплаты государственной пошлины. Негативно оценивается невыполнение (перевыполнение) прогноза поступления доходов, отличное от общих тенденций. Показатель рассчитывается ежегодно. |
||||
Rep8 - прогноз поступления доходов от уплаты государственной пошлины, сформированный, представленный и утвержденный главным администратором доходов федерального бюджета на отчетный период при составлении в году, предшествующем отчетному, проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (тыс. рублей); Rf8 - кассовое исполнение по доходам от уплаты государственной пошлины (тыс. рублей); |
|||||
Repa8i - прогноз поступления доходов от уплаты государственной пошлины по i-му главному администратору доходов федерального бюджета, сформированный, представленный и утвержденный им на отчетный период при составлении в году, предшествующем отчетному, проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (тыс. рублей); Rfa8i - кассовое исполнение по доходам от уплаты государственной пошлины по i-му главному администратору доходов федерального бюджета (тыс. рублей); NGi - количество главных администраторов доходов федерального бюджета (в единицах). |
|||||
Качество прогнозирования поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете |
Показатель характеризует качество прогнозирования доходов федерального бюджета от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Негативно оценивается невыполнение (перевыполнение) прогноза поступления доходов, отличное от общих тенденций. Показатель рассчитывается ежегодно. |
||||
Rep11 - прогноз поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, сформированный, представленный и утвержденный главным администратором доходов федерального бюджета на отчетный период при составлении в году, предшествующем отчетному, проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (тыс. рублей); Rf11 - кассовое исполнение по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (тыс. рублей); |
|||||
Repa11i - прогноз поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, по i-му главному администратору доходов федерального бюджета, сформированный, представленный и утвержденный им при составлении в году, предшествующем отчетному, проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (тыс. рублей); Rfa11i - кассовое исполнение по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, по i-му главному администратору доходов федерального бюджета (тыс. рублей); NGi - количество главных администраторов доходов федерального бюджета (в единицах). |
|||||
Качество прогнозирования поступления доходов от оказания платных услуг в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете |
Показатель характеризует качество прогнозирования доходов федерального бюджета от оказания платных услуг. Негативно оценивается невыполнение (перевыполнение) прогноза поступления доходов, отличное от общих тенденций. Показатель рассчитывается ежегодно. |
||||
Rep13 - прогноз поступления доходов от оказания платных услуг, сформированный, представленный и утвержденный главным администратором доходов федерального бюджета на отчетный период при составлении в году, предшествующем отчетному, проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (тыс. рублей); Rf13 - кассовое исполнение по доходам от оказания платных услуг (тыс. рублей); |
|||||
Repa13i - прогноз поступления доходов от оказания платных услуг по i-му главному администратору доходов федерального бюджета, сформированный, представленный и утвержденный им при составлении в году, предшествующем отчетному, проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (тыс. рублей); Rfa13i - кассовое исполнение по доходам от оказания платных услуг по i-му главному администратору доходов федерального бюджета (тыс. рублей); NGi - количество главных администраторов доходов федерального бюджета (в единицах). |
|||||
Качество прогнозирования поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете |
Показатель характеризует качество прогнозирования доходов федерального бюджета от продажи материальных и нематериальных активов. Негативно оценивается невыполнение (перевыполнение) прогноза поступления доходов, отличное от общих тенденций. Показатель рассчитывается ежегодно. |
||||
Rep14 - прогноз поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов, сформированный, представленный и утвержденный главным администратором доходов федерального бюджета на отчетный период при составлении в году, предшествующем отчетному, проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (тыс. рублей); Rf14 - кассовое исполнение по доходам от продажи материальных и нематериальных активов (тыс. рублей); |
|||||
Repa14i - прогноз поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов по i-му главному администратору доходов федерального бюджета, сформированный, представленный и утвержденный им на отчетный период при составлении в году, предшествующем отчетному, проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (тыс. рублей); Rfa14i - кассовое исполнение по доходам от продажи материальных и нематериальных активов по i-му главному администратору доходов федерального бюджета (тыс. рублей); NGi - количество главных администраторов доходов федерального бюджета (в единицах). |
|||||
Качество прогнозирования поступления доходов от штрафов, санкций, возмещений ущерба в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете |
Показатель характеризует качество прогнозирования доходов федерального бюджета от штрафов, санкций, возмещений ущерба. Негативно оценивается невыполнение (перевыполнение) прогноза поступления доходов, отличное от общих тенденций. Показатель рассчитывается ежегодно. |
||||
Rep16 - прогноз поступления доходов от штрафов, санкций, возмещений ущерба, сформированный, представленный и утвержденный главным администратором доходов федерального бюджета на отчетный период при составлении в году, предшествующем отчетному, проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (тыс. рублей); Rf16 - кассовое исполнение доходов от штрафов, санкций, возмещений ущерба (тыс. рублей); |
|||||
Rpa16i - прогноз поступления доходов от штрафов, санкций, возмещений ущерба по i-му главному администратору доходов федерального бюджета, сформированный, представленный и утвержденный им на отчетный период при составлении в году, предшествующем отчетному, проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (тыс. рублей); Rfa16i - кассовое исполнение доходов от штрафов, санкций, возмещений ущерба по i-му главному администратору доходов федерального бюджета (тыс. рублей); NGi - количество главных администраторов доходов федерального бюджета (в единицах). |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей