2. Показатели качества управления расходами бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению |
|||||
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения федерального бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение неправомерного использования бюджетных средств. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в тыс. рублей); E - кассовое исполнение расходов главного администратора на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в тыс. рублей). |
|||||
(в ред. Приказа Минфина России от 08.04.2022 N 54н) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
E(P) = 0, если по результатам ГФК нарушения выявлены; E(P) = 1, если по результатам ГФК нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора в сфере закупок, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок. Ориентиром является недопущение несоблюдение правил планирования закупок. Показатель рассчитывается ежегодно. |
||||
Qz - количество фактов несоблюдения главным администратором правил планирования закупок на приобретение товаров, работ, услуг в целях социального обеспечения граждан (в единицах). |
|||||
(в ред. Приказа Минфина России от 15.09.2023 N 147н) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
Нарушения требований к формированию, ведению и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета |
E(P) = 0, если по результатам ГФК нарушения выявлены; E(P) = 1, если по результатам ГФК нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора. Ориентиром является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||
Qd - количество фактов нарушений требований к формированию, ведению и представлению документов, в том числе требований к срокам их представления, необходимых для планирования и исполнения бюджета по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению, включая нарушения требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет, а также принятию бюджетных обязательств (в единицах). |
|||||
(см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета |
E(P) = 0, если по результатам ГФК нарушения выявлены; E(P) = 1, если по результатам ГФК нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора. Ориентиром является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||
Qb - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению, допущенных главным администратором (в единицах). |
|||||
(в ред. Приказа Минфина России от 15.09.2023 N 147н) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
Уровень принятия бюджетных обязательств и кассового исполнения по расходам |
При проведении мониторинга за 1 полугодие текущего финансового года: |
Значение показателя характеризует уровень принятия бюджетных обязательств и кассового исполнения расходов бюджета на отчетную дату в целях снижения риска неисполнения бюджета. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
|||
При проведении мониторинга за 9 месяцев текущего финансового года: |
|||||
Sra2 - объем принятых бюджетных обязательств на социальное обеспечение и иные выплаты населению в отчетном периоде (в тыс. рублей); |
|||||
Era2 - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению в отчетном периоде (в тыс. рублей); |
|||||
Bra2 - объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей). |
|||||
(введено Приказом Минфина России от 08.04.2022 N 54н; в ред. Приказа Минфина России от 15.09.2023 N 147н) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
Значение показателя характеризует качество планирования и организации исполнения главным администратором бюджетных ассигнований. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
N - количество показателей сводной бюджетной росписи по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению по состоянию на конец отчетного периода (в единицах); Bi - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Ei - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи на социальное обеспечение и иные выплаты населению на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Pi - значение удельного отклонения кассовых расходов федерального бюджета от суммы по i-ому показателю сводной бюджетной росписи на социальное обеспечение и иные выплаты населению, утвержденной на конец отчетного периода. |
|||||
(в ред. Приказа Минфина России от 15.09.2023 N 147н) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
Объем изменений показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств характеризует качество планирования главным администратором расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
|||||
K - количество положительных изменений показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах); Bi1 - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Bi0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты по состоянию на начало отчетного года (в тыс. рублей); - положительное изменение i-ого показателя сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в тыс. рублей); B - объем бюджетных ассигнований главного администратора на социальное обеспечение и иные выплаты населению согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей). Ei - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи на социальное обеспечение и иные выплаты населению в отчетном периоде (в тыс. рублей). |
|||||
(в ред. Приказа Минфина России от 15.09.2023 N 147н) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в Минфин России, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Российской Федерации, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований. Показатель рассчитывается ежегодно. |
||||
Od - количество отклоненных Минфином России обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах); O - общее количество представленных в Минфин России обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах). |
|||||
Утратило силу с 1 января 2024 года. - Приказ Минфина России от 15.09.2023 N 147н |
|||||
(см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
Показатель характеризует равномерность исполнения расходов федерального бюджета в отчетном периоде с учетом динамики среднемесячного кассового исполнения расходов за 3-х летний период. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
|||||
k - количество месяцев в отчетном периоде; Erat - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению в t-м месяце отчетного периода (в тыс. рублей); Lra - лимиты бюджетных обязательств на социальное обеспечение и иные выплаты населению, доведенные в отчетном периоде (в тыс. рублей); |
|||||
абзац исключен с 1 января 2023 года. - Приказ Минфина России от 08.04.2022 N 54н; Eratjm - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению за t-й месяц j-ого года по m-му главному администратору (в тыс. рублей); Erajm - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению за j-ый год по m-му главному администратору (в тыс. рублей); Rrat - среднее значение доли расходов за t-й месяц в годовом объеме расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению за последние три года. |
|||||
(в ред. Приказа Минфина России от 08.04.2022 N 54н) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
Показатель характеризует качество планирования и исполнения главным администратором бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на социальное обеспечение и иные выплаты населению. Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
Bra - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному администратору на социальное обеспечение и иные выплаты населению в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей); Era - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению главным администратором в отчетном финансовом году (в тыс. рублей). |
|||||
При проведении мониторинга за 1 полугодие текущего финансового года: |
Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
||||
Sra - объем принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения главным администратором (в тыс. рублей); Lra - объем доведенных в отчетном периоде лимитов бюджетных обязательств на приобретение главным администратором товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения на текущий финансовый год (в тыс. рублей). |
|||||
При проведении мониторинга за 9 месяцев текущего финансового года: |
|||||
При проведении годового мониторинга: E(P) = 0, если Sra > Lra при проведении мониторинга за отчетный период. |
|||||
(в ред. Приказа Минфина России от 08.04.2022 N 54н) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
Качество исполнения предписаний и (или) представлений Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства |
Показатель отражает полноту исполнения главным администратором предписаний и (или) представлений Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства по нарушениям в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению. Ориентиром является отсутствие неисполненных предписаний и (или) представлений. Показатель рассчитывается ежегодно. |
||||
Qn - количество выявленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством нарушений в направленных предписаниях и (или) представлениях главному администратору (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах); Qp - количество устраненных главным администратором нарушений, указанных в направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством представлениях и (или) предписаниях (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах); Qc - количество частично устраненных главным администратором нарушений, указанных в направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством представлениях и (или) предписаниях (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах). |
|||||
(в ред. Приказа Минфина России от 15.09.2023 N 147н) (см. текст в предыдущей редакции) |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей