Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги

104. Основанием для начала административной процедуры является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе и принятие решения по результатам рассмотрения заявления об участии уполномоченным должностным лицом о необходимости направления межведомственных запросов.

105. В рамках предоставления государственной услуги подразделение по вопросам миграции вправе осуществлять межведомственное информационное взаимодействие в целях принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы.

С этой целью сотрудником, уполномоченным на формирование и направление межведомственных запросов, не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления об участии в подразделении по вопросам миграции направляется электронный вариант заявления об участии в:

105.1. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию региональной программы переселения, <1> на рассмотрение и для выявления оснований, предусмотренных подпунктом 50.10 пункта 50 Административного регламента.

--------------------------------

<1> Пункт 17 Государственной программы. Далее - "уполномоченный орган субъекта Российской Федерации".

105.2. Органы федеральной службы безопасности для выявления оснований, предусмотренных подпунктами 50.1 и 50.2 пункта 50 Административного регламента.

106. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры Государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность <2>, или единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия <3> либо ведомственного сегмента МВД России системы "Мир".

--------------------------------

<2> Постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 813 "Об утверждении Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 33, ст. 4843; 2019, N 15, ст. 1777; N 51, ст. 7663). Далее - "система "Мир".

<3> Положение о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2018, N 49, ст. 7600). Далее - "СМЭВ".

Межведомственные запросы в форме электронных сообщений подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

107. В случае если в течение пяти рабочих дней, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, ответ на межведомственный запрос, переданный с использованием СМЭВ, не поступил в подразделение по вопросам миграции, направление повторного межведомственного запроса по каналам СМЭВ не допускается. Повторный межведомственный запрос должен быть направлен на бумажном носителе за подписью начальника или заместителя начальника подразделения по вопросам миграции.

108. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации направляет в подразделение по вопросам миграции решение о соответствии заявителя требованиям региональной программы переселения.

109. На межведомственные запросы, направленные в письменной форме, орган федеральной службы безопасности направляет в пределах своей компетенции в подразделение по вопросам миграции информацию о наличии либо об отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы.

Непредставление или несвоевременное представление органом федеральной службы безопасности документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

110. Общий срок согласования заявления об участии и проведения проверок не должен превышать двадцати рабочих дней со дня получения межведомственного запроса.

111. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (ответов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.

112. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, поступивших из уполномоченного органа субъекта Российской Федерации и органа федеральной службы безопасности в подразделение по вопросам миграции, содержащих информацию по межведомственным запросам.