Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения таких требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности путем проведения мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения на основании плановых (рейдовых) заданий

Систематическое наблюдение за исполнением обязательных

требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения

таких требований при осуществлении юридическими лицами,

индивидуальными предпринимателями и гражданами своей

деятельности путем проведения мероприятий по контролю

за соблюдением обязательных требований на водных объектах

рыбохозяйственного значения на основании плановых

(рейдовых) заданий

45. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Росрыболовства, его территориального управления о проведении мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения и выдача соответствующего планового (рейдового) задания должностному лицу Росрыболовства, его территориального управления.

Критерием принятия решения о проведении мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения является наличие указанных оснований.

46. Мероприятия по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения осуществляются должностными лицами Росрыболовства, его территориальных управлений.

47. Предметом проверок и мероприятий по контролю является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, в том числе условий выданных разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, условий договоров, на основании которых возникает право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а также документов, подтверждающих законность уловов водных биологических ресурсов и произведенной из них рыбной и иной продукции.

48. Мероприятия по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения в отношении граждан проводятся на основании плановых (рейдовых) заданий в соответствии с требованиями Закона о рыболовстве.

49. Мероприятия по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на основании плановых (рейдовых) заданий осуществляются в соответствии с требованиями Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду п. 4 ст. 43.2 Закона о рыболовстве, а не п. 4 Закона.

50. Порядок оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий на проведение мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения, порядок оформления результатов их проведения устанавливаются в соответствии с пунктом 4 Закона о рыболовстве (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5270; 2020, N 17, ст. 2724), пунктом 1 статьи 13.2 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2018, N 32, ст. 5109), Положением об осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. N 1394 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7950).

51. Копии приказов (распоряжений) о проведении мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения, подписанных руководителями (заместителями руководителей) территориальных управлений Росрыболовства, направляются в Росрыболовство в 10-дневный срок со дня их подписания.

52. При поступлении информации об угрозе причинения вреда либо о причинении вреда водным биологическим ресурсам, среде их обитания, плановое (рейдовое) задание вручается должностному лицу, которому поручено провести мероприятия по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения, в течение 1 рабочего дня.

53. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 календарных дней.

54. В случае выявления административного правонарушения при проведении мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения должностные лица осуществляют действия по его оформлению и, при необходимости, принимаются соответствующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП.

55. В случае выявления нарушений обязательных требований юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения должностные лица принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) территориального управления Росрыболовства информацию о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 32 настоящего Административного регламента.

56. Результатом административной процедуры является:

оформление отчета о выполнении планового (рейдового) задания;

возбуждение дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП;

направление в органы прокуратуры и другие правоохранительные органы материалов, связанных с нарушением обязательных требований, для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступления в соответствии с пунктом 66 настоящего Административного регламента.

57. Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры:

отчет о выполнении планового (рейдового) задания;

протокол о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении; определение о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования; протокол об административном правонарушении; постановление по делу об административном правонарушении;

материалы, связанные с нарушением обязательных требований, направляемые в органы прокуратуры и другие правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступления.