Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Настоящие методические рекомендации подготовлены в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации и Функциональной структурой проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (далее - Постановление), и методическими указаниями по мониторингу и внесению изменений в национальные проекты (программы) и федеральные проекты, утвержденными президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 3 декабря 2018 г. N 14).

2. Настоящие методические рекомендации подготовлены в целях определения уровня достижения национальных проектов (программ) (далее - национальный проект), федеральных проектов и региональных проектов, а также расчета уровня достижения их целей, показателей и результатов.

3. Понятия, используемые в настоящих методических рекомендациях, соответствуют терминам и определениям, приведенным в Постановлении и методических указаниях президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методических рекомендациях проектного офиса Правительства Российской Федерации по разработке национальных проектов.

4. Определение уровня достижения национальных и федеральных проектов осуществляется на основании:

а) информации о реализации национальных и федеральных проектов, содержащей в том числе фактические и прогнозные сведения о достижении показателей и результатов, информацию о рисках их реализации, а также иные сведения (далее - информация о реализации национальных и федеральных проектов), в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система проектной деятельности);

б) подтверждения полноты информации о реализации национальных и федеральных проектов, осуществляемого проектным офисом Правительства Российской Федерации;

в) подтверждения достоверности информации о реализации национальных и федеральных проектов, осуществляемого проектным офисом Правительства Российской Федерации в том числе с использованием данных подсистемы анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - информационная аналитическая система реализации национальных проектов).

5. Подтверждение полноты информации о реализации национальных и федеральных проектов осуществляется с учетом:

а) данных информационной системы проектной деятельности;

б) наличия, полноты и достаточности документов в информационной системе проектной деятельности, подтверждающих фактическое достижение показателей и результатов национального и федерального проекта;

в) наличия согласованной в установленном порядке методики расчета показателей национального и федерального проекта;

г) заключений Министерства экономического развития Российской Федерации, общественно-экспертного совета, иных организаций на отчеты о ходе реализации национального проекта и отчеты о ходе реализации федерального проекта.

6. Подтверждение достоверности информации о реализации национальных и федеральных проектов осуществляется с учетом:

а) данных информационной аналитической системы реализации национальных проектов;

б) данных государственных информационных систем и иных информационных систем федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

в) анализа отчетов о реализации национальных проектов, федеральных проектов и информации о реализации региональных проектов;

г) информации, получаемой в ходе проведения контрольных мероприятий и иных проверок.

7. В случае неподтверждения информации о реализации национальных и федеральных проектов или достоверности информации об их реализации федеральный орган исполнительной власти, ответственный за реализацию соответствующего национального или федерального проекта, в течение 3 рабочих дней может представить в рабочем порядке в проектный офис Правительства Российской Федерации аргументированную позицию в части подтверждения полноты и (или) достоверности информации о реализации национальных и федеральных проектов.

В случае неподтверждения полноты или достоверности информации о реализации национальных и федеральных проектов такая информация включается в отчет о реализации национального и федерального проекта в следующем отчетном периоде.

8. Подтверждение полноты и достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется в соответствии с актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, методическими указаниями и (или) методическими рекомендациями, разработанными в субъектах Российской Федерации с учетом положений настоящих методических рекомендаций.

9. Представление информации об уровне достижения национальных, федеральных и региональных проектов, в том числе в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, осуществляется с учетом подтверждения полноты и достоверности информации о реализации соответствующих проектов по форме согласно приложению к настоящим методическим рекомендациям.