5.1. Разработка и экспертиза проекта цифровой трансформации.
5.1.1. Функциональные возможности цифрового продукта, его основные характеристики и требования к техническим решениям разрабатываются исполнителями (подрядчиками) проекта и согласовываются функциональным заказчиком проекта цифровой трансформации, Службой технического заказчика и проектным офисом.
5.1.2. Ключевые системообразующие технические решения подлежат обязательной экспертизе Службой технического заказчика проектов цифровой трансформации на предмет оценки качества и соответствия общей ИТ-архитектуре Росархива.
5.1.3. Оценка технических решений производится по мере их представления Службой технического заказчика с точки зрения удовлетворения требованиям Функционального заказчика проекта цифровой трансформации, а также их соответствия общей ИТ-архитектуре Росархива и единой технической политике.
5.1.4. Служба технического заказчика направляет предлагаемые технические решения Главному архитектору для получения его заключения об их соответствии общей ИТ-архитектуре Росархива и единой технической политике.
5.1.5. Служба технического заказчика направляет оценки качества и заключение Главного архитектора руководителю проекта цифровой трансформации, руководителю функционального заказчика проекта цифровой трансформации и руководителю проектного офиса.
5.2. Мониторинг проектов цифровой трансформации.
5.2.1. Мониторинг проектов цифровой трансформации проводится ежеквартально.
5.2.2. Руководитель проекта цифровой трансформации готовит и представляет в Службу технического заказчика Отчет о статусе проекта цифровой трансформации, содержащий данные о реализации работ проекта цифровой трансформации, включая информацию об отклонениях по срокам исполнения и затратам по прилагаемой к настоящему Положению форме.
5.2.3. Служба технического заказчика проводит анализ причин отклонений и прогноз дальнейшего хода реализации проекта цифровой трансформации, и передает его вместе с Отчетом о статусе проекта цифровой трансформации в проектный офис.
5.2.4. Проектный офис совместно с функциональным заказчиком проекта цифровой трансформации рассматривают Отчет о статусе проекта цифровой трансформации и принимают управленческие решения по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей