IV. Подготовка проектов цифровой трансформации

4.1. Служба технического заказчика совместно с проектным офисом, руководствуясь сроками исполнения проекта цифровой трансформации, готовит документацию для осуществления закупки, включая техническое задание, организует проведение закупочных процедур и заключение государственных контрактов.

4.2. Для подготовки и реализации проекта цифровой трансформации:

а) руководитель цифровой трансформации вносит на рассмотрение Руководителя Росархива кандидатуру руководителя проекта цифровой трансформации и инициирует издание локального правового акта Росархива о его назначении руководителем проекта цифровой трансформации;

б) руководитель проектного офиса определяет из числа сотрудников офиса или Службы технического заказчика Администратора проекта цифровой трансформации.

4.3. Руководитель проекта цифровой трансформации и Администратор проекта цифровой трансформации совместно формируют Паспорт проекта, детализирующий и дополняющий основные параметры проекта цифровой трансформации, определенные в Программе, а также план финансового обеспечения и рабочий план проекта, определяющий сроки исполнения работ и контрольные вехи проекта цифровой трансформации.

4.4. Руководитель проекта цифровой трансформации согласовывает Паспорт проекта цифровой трансформации со Службой технического заказчика, руководителем функционального заказчика и руководителем проектного офиса, после чего Паспорт проекта цифровой трансформации утверждается руководителем цифровой трансформации. При наличии технической возможности Администратор проекта цифровой трансформации вносит в ФГИС КИ информацию о начале проекта и контрольных вехах проекта цифровой трансформации, а также размещает Паспорт проекта цифровой трансформации.