30. Основаниями для начала административной процедуры являются <5>:
--------------------------------
<5> Статья 6.1 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.
1) истечение срока исполнения проверяемым лицом выданного территориальным управлением Росрыболовства предписания;
2) поступление в Росрыболовство, территориальное управление Росрыболовства обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения аварий и транспортных происшествий, связанных с нарушениями обязательных требований, правил эксплуатации объектов инфраструктуры морского порта и судов, правил перевозки и перегрузки грузов, перевозки пассажиров и багажа, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо влекут причинение такого вреда;
3) наличие приказа руководителя (заместителя руководителя) территориального управления Росрыболовства о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
31. Предметом внеплановой проверки является соблюдение проверяемым лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний территориальных управлений Росрыболовства.
32. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
33. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 30 Административного регламента, может быть проведена территориальным управлением Росрыболовства незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Закона N 294-ФЗ.
34. Предварительное уведомление проверяемого лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 30 Административного регламента, не требуется.
35. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Росрыболовство, территориальное управление Росрыболовства, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 30 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 30 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Росрыболовства, территориального управления Росрыболовства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.
36. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 30 Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных проверок в отношении проверяемых лиц.
37. Обращения и заявления, направленные заявителем в Росрыболовство, территориальные управления Росрыболовства в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
38. Внеплановая проверка проводится на основании приказа территориального управления Росрыболовства, подготовленного в соответствии с типовой формой распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки (внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной Приказом N 141 (далее - Типовая форма).
39. В приказе территориального управления Росрыболовства указываются сведения, предусмотреные Типовой формой.
40. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 30 Административного регламента, проверяемое лицо уведомляется территориальным управлением Росрыболовства не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством телефона, телеграфа, факса и электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемого лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен проверяемым лицом в территориальное управление Росрыболовства.
41. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений территориального управления Росрыболовства.
42. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием проверяемого лица, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного проверяемого лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности проверяемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) проверяемого лица, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица проверяемого лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо территориального управления Росрыболовства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае руководитель (заместитель руководителя) территориального управления Росрыболовства в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого проверяемого лица внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления проверяемого лица.
43. Критерием принятия решения об оформлении результатов проверки является завершение проведения проверки.
44. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 рабочих дней.
45. Результатом административной процедуры является завершение проведения проверки.
46. Способом фиксации результата административной процедуры является составление акта проверки, в случае выявления нарушений обязательных требований - предписание, а также направление в органы прокуратуры, иные правоохранительные органы материалов для решения вопросов о принятии мер в пределах своей компетенции, в том числе для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей