14. Информация по вопросам осуществления государственного надзора предоставляется по телефону, на личном приеме, при письменном обращении, посредством размещения информации в письменной форме на информационном стенде Росрыболовства, территориальных управлений Росрыболовства в месте его (их) нахождения, на официальном сайте Росрыболовства, территориальных управлений Росрыболовства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Росрыболовство и территориальные управления Росрыболовства осуществляется путем направления ответов в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней календарных дней.
15. Справочная информация размещается Росрыболовством, территориальными управлениями Росрыболовства в письменной форме на информационном стенде в месте нахождения, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Федеральном реестре, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
16. К справочной информации относится:
места нахождения и графики работы Росрыболовства и территориальных управлений Росрыболовства;
справочные телефоны структурных подразделений Росрыболовства и территориальных управлений Росрыболовства, участвующих в осуществлении государственного надзора, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Росрыболовства и территориальных управлений Росрыболовства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае обращения заинтересованного лица в Росрыболовство, территориальные управления Росрыболовства справочная информация также предоставляется на личном приеме, по телефону или письменно, в том числе по электронной почте.
17. Консультации по вопросам осуществления государственного надзора проводятся посредством:
- индивидуального консультирования на личном приеме;
- индивидуального консультирования по почте (по электронной почте);
- индивидуального консультирования по телефону;
- публичного письменного консультирования;
- публичного устного консультирования.
18. При консультировании должностные лица Росрыболовства, территориальных управлений Росрыболовства обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах по осуществлению государственного надзора;
о порядке осуществления государственного надзора;
о ходе осуществления государственного надзора;
о местах нахождения и графиках работы Росрыболовства и территориальных управлений Росрыболовства;
о справочных телефонах структурных подразделений Росрыболовства и территориальных управлений Росрыболовства, участвующих в осуществлении государственного надзора, в том числе номере телефона-автоинформатора;
об адресах официального сайта, а также электронной почты Росрыболовства и территориальных управлений Росрыболовства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц Росрыболовства, территориальных управлений Росрыболовства в ходе осуществления государственного надзора.
19. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя должностными лицами Росрыболовства, территориальных управлений Росрыболовства не может превышать 10 минут.
20. При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется по почтовому адресу заявителя, в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте - на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Росрыболовстве, территориальных управлениях Росрыболовства.
21. Время разговора не должно превышать 10 минут. Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
22. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах Росрыболовства, территориальных управлений Росрыболовства, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Росрыболовства, в Федеральном реестре, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
23. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
24. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица Росрыболовства, территориальных управлений Росрыболовства, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, структурное подразделение либо организацию, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностные лица Росрыболовства, территориальных управлений Росрыболовства, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (при их наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Росрыболовства, территориальных управлений Росрыболовства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
Должностные лица Росрыболовства, территориальных управлений Росрыболовства не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях осуществления государственного надзора и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей