2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

2.1. Методологическое сопровождение развития и эксплуатации федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ФГИС "ЕГР ЗАГС").

2.2. Методологическое сопровождение технологических процессов формирования и ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС).

2.3. Методологическое сопровождение создания, внедрения, развития и эксплуатации федеральной государственной информационной системы ведения Единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации (далее - ФГИС "ЕРН").

2.4. Методологическое сопровождение технологических процессов формирования и ведения Единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации (далее - ЕРН).

2.5. Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности (контроль) технологических процессов формирования и ведения ЕГР ЗАГС и ЕРН.

2.6. Анализ и контроль качества данных, содержащихся в ЕГР ЗАГС и ЕРН.

2.7. Подготовка отчетной и аналитической информации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

На Управление могут быть возложены иные задачи в соответствии с решениями руководства Службы.