Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 18.03.2002 N 20н
Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2002 год (далее именуется - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) (далее именуется - Бюджетный кодекс), Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2002 год" <*> (далее именуется - Закон) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2002 г. N 137 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.03.2002, N 10, ст. 998).
--------------------------------
<*> Федеральный закон от 30.12.2001 N 194-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2002 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2001, N 53 (ч. I), ст. 5030).
1. Сводная роспись составляется Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 246 Бюджетного кодекса, утверждается Министром финансов Российской Федерации в рамках его исключительных полномочий и доводится до федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета (далее именуются - главные распорядители) Министерством финансов Российской Федерации по формам согласно приложениям N 1, N 1"а" и N 1"б", передается на исполнение Главному управлению федерального казначейства в электронном виде и на бумажных носителях и направляется для сведения в Федеральное Собрание Российской Федерации и Счетную палату Российской Федерации.
2. В порядке соблюдения процедуры санкционирования расходов федерального бюджета бюджетные ассигнования на 2002 год в годовом объеме и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Министром финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной росписью, за исключением сумм, по которым доведение лимитов бюджетных обязательств переносится на более поздние сроки в соответствии с приложением 31 к Закону, доводятся до главных распорядителей в установленном порядке.
Лимиты бюджетных обязательств на 2002 год утверждаются Министром финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной росписью, за исключением сумм ассигнований, по которым доведение лимита бюджетных обязательств переносится на более поздние сроки в соответствии с приложением 31 к Закону.
Утвержденные лимиты бюджетных обязательств на 2002 год передаются Департаментом бюджетной политики в электронном виде и на бумажных носителях Главному управлению федерального казначейства для доведения до главных распорядителей средств федерального бюджета. Главное управление федерального казначейства с сопроводительным письмом направляет главным распорядителям лимиты бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 2. Свод лимитов бюджетных обязательств направляется Главным управлением федерального казначейства для сведения в Счетную палату Российской Федерации.
Распределение сумм ассигнований в соответствии с приложением 31 к Закону по видам расходов функциональной классификации и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации утверждается Министром финансов Российской Федерации.
До главных распорядителей доведение уточненных лимитов бюджетных обязательств с учетом приложения 31 к Закону осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с примечанием к приложению 31, установленному статьей 2 Закона.
3. На основании доведенных показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2002 год главные распорядители (распорядители) уточняют и утверждают сметы доходов и расходов распорядителей (получателей) средств федерального бюджета и доводят до распорядителей (получателей) уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2002 год по форме согласно приложению N 3 и уведомления о лимитах бюджетных обязательств на 2002 год по форме согласно приложению N 4, при этом до получателей уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся в двух экземплярах.
Департаменты и управления Министерства финансов Российской Федерации, на которые возложено исполнение функции главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляют доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей (по главе 092) в общеустановленном порядке.
Объем бюджетных ассигнований финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств по главе 092 раздела 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" доводится Министерством финансов уведомлением о бюджетных ассигнованиях до органа федерального казначейства и до органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации и ЗАТО, по форме согласно приложению N 3 или N 3"б". Лимиты бюджетных обязательств доводятся до указанных органов уведомлением по форме согласно приложению N 4 или N 4"б".
При передаче главными распорядителями (распорядителями) ассигнований из федерального бюджета (кроме главы 092) на осуществление отдельных расходов и мероприятий в порядке межбюджетных отношений по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся главными распорядителями (распорядителями) до подведомственных ему структур и до органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации и ЗАТО, по форме согласно приложению N 3, уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся главными распорядителями (распорядителями) до подведомственных им распорядителей (получателей) и органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации и ЗАТО, по форме согласно приложению N 4.
При этом в формах согласно приложениям N 3 и N 4 главные распорядители в заголовочной части после получателя бюджетных средств вводят позицию: "Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или местного самоуправления, исполняющего бюджет соответствующего уровня бюджетной системы".
По государственным капитальным вложениям главные распорядители (распорядители) доводят до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, а также до Департамента отраслевого финансирования уведомления о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на 2002 год по форме согласно приложению N 3"а" и уведомления о лимитах бюджетных обязательств на 2002 год по форме согласно приложению N 4"а", при этом до получателей средств федерального бюджета уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся в двух экземплярах.
Субъект Российской Федерации - государственный заказчик строек и объектов Федеральной адресной инвестиционной программы на 2002 год, по которым главным распорядителем средств федерального бюджета является Министерство финансов Российской Федерации, обязан в недельный срок после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств представить в Департамент отраслевого финансирования возвратное уведомление по уточненным данным по форме согласно приложению N 4"в".
(в ред. Приказа Минфина РФ от 01.07.2002 N 65н)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В 2002 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств:
4.1. внесение изменений в сводную роспись Министерством финансов Российской Федерации осуществляется по представлению главных распорядителей на основании статьи 40 Закона и в соответствии с Бюджетным кодексом в рамках полномочий главных распорядителей в следующем порядке:
внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей осуществляется не более трех раз в квартал по соответствующему разделу. При этом предложения главных распорядителей по внесению изменений в расходы текущего квартала направляются в Министерство финансов Российской Федерации в срок до 15 числа второго месяца текущего квартала, по изменениям, затрагивающим расходы будущих кварталов, - в срок до 15 числа месяца, предшествующего изменяемому кварталу;
главные распорядители письменно уведомляют Министерство финансов Российской Федерации о предлагаемых изменениях сводной росписи на 2002 год с указанием оснований для внесения изменений и приложением Справки об изменении росписи расходов федерального бюджета на 2002 год по форме N 1 согласно приложению N 5 (далее именуется - справка по форме N 1) и письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам. По государственным капитальным вложениям и расходам, регулируемым государственным оборонным заказом на 2002 год, указанные изменения согласовываются с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в целях внесения соответствующих изменений в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд и государственный оборонный заказ на 2002 год;
на основании представления главного распорядителя курирующий департамент Министерства финансов Российской Федерации (далее именуется - курирующий департамент) готовит докладную записку на имя Министра финансов Российской Федерации, которая визируется курирующим заместителем Министра финансов Российской Федерации и заместителем Министра финансов Российской Федерации, курирующим Департамент бюджетной политики;
к докладной записке прилагается в двух экземплярах сводная справка об изменениях, вносимых в сводную роспись согласно приложению N 6 (далее именуется - сводная справка), которая подписывается руководителем курирующего департамента, визируется и нумеруются Главным управлением федерального казначейства;
после получения на докладной записке согласия Министра финансов Российской Федерации на внесение изменений в сводную роспись курирующий департамент направляет:
- в Департамент бюджетной политики - подлинник докладной записки с согласием Министра финансов Российской Федерации и приложением сводной справки, а также четыре экземпляра справки по форме N 1, в случае внесения изменений по фактам нецелевого использования бюджетных средств - пять экземпляров справки по форме N 1;
- в Главное управление федерального казначейства - копию докладной записки с согласием Министра финансов Российской Федерации.
Департамент бюджетной политики производит оформление справки по форме N 1 присвоением ей порядкового номера, включающего (через дробь) номер сводной справки, а также литеры "Н" - в случае внесения изменения по фактам нецелевого использования бюджетных средств, литеры "О" - в случае внесения изменения на сумму остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2002 года, литеры "Д" - в случае внесения изменения на сумму расходов за счет дополнительно поступивших доходов федерального бюджета (статьи 19, 82 и 97 Закона) и указания через тире "31" - в случае внесения изменений, касающихся приложения 31 к Закону. После оформления справки по форме N 1 один ее экземпляр остается в Департаменте бюджетной политики, а остальные направляются в курирующий департамент.
Курирующий департамент направляет один экземпляр справки по форме N 1 (или два экземпляра с литерой "Н") в Главное управление федерального казначейства, один экземпляр - главному распорядителю для последующего доведения вытекающих из нее изменений до распорядителей и получателей средств федерального бюджета направлением уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложениям N 3, N 3"а" и N 3"б" с указанием уточненных объемов бюджетных ассигнований, последний - остается в курирующем департаменте. По государственным капитальным вложениям главный распорядитель в недельный срок информирует Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации о принятых изменениях сводной росписи.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 01.07.2002 N 65н)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1.1. В случае принятия решения Комиссией Правительства Российской Федерации по совершенствованию налоговой системы и обеспечению доходов федерального бюджета о снижении задания по сбору доходов федерального бюджета соответствующего квартала Департамент бюджетной политики вносит предложение Министру финансов Российской Федерации по уточнению сводной росписи в части поквартального распределения доходов федерального бюджета на 2002 год.
4.2. Внесение изменений в сводную роспись Министерством финансов Российской Федерации по представлению главных распорядителей в случаях, установленных статьей 40 Закона, имеет следующие особенности:
4.2.1. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов в Министерство финансов Российской Федерации, помимо документов, перечисленных в пункте 4.1, представляется разделительная либо приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
По стройкам и объектам Федеральной адресной инвестиционной программы, не числящимся на балансе государственного заказчика, определенного Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и финансирование по которым в текущем году не осуществлялось, внесение изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с определением Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации нового государственного заказчика осуществляется только на основании решений Правительства Российской Федерации и уточненного возвратного уведомления по форме согласно приложению N 4 "а", подготовленного новым главным распорядителем на основании перераспределения Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации лимитов государственных капитальных вложений, согласованного с заинтересованными главными распорядителями.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 01.07.2002 N 65н)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2.2. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета на суммы средств, выделяемых федеральным органам исполнительной власти, а также при внесении изменений в функциональную структуру расходов федерального бюджета на суммы средств, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных статьей 46 Закона, помимо документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, главным распорядителем также прилагается копия решения, принятого в установленном порядке соответствующим органом о выделении указанных средств, и расшифровка по разделам (в рамках соответствующих разделов) функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
4.2.3. Внесение изменений в сводную роспись на сумму остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2002 года на счетах Главного управления федерального казначейства, образовавшихся в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями объемов финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований, утвержденных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2001 год" с последующими изменениями и дополнениями, в соответствии со статьями 104, 105 и 133 Закона, осуществляется на основе анализа остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2002 года путем проведения до 1 мая 2002 года по согласованию с главными распорядителями уточнения сводной росписи.
4.2.4. При внесении изменений в сводную роспись путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями средств федерального бюджета не по целевому назначению, к представлению главного распорядителя, помимо документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, прилагается копия предписания контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации или Счетной палаты Российской Федерации и расшифровка уменьшаемых ассигнований по разделам и подразделам (в рамках соответствующих разделов), целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации со ссылкой на номер и дату уведомления об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований органа федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.
4.2.5. Для внесения изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета экономии по отдельным статьям расходов или необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов бюджетов Российской Федерации главными распорядителями вносятся представления:
- в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Порядка, с документами и материалами, подтверждающими образование экономии по отдельным статьям и необходимость ее направления на другие цели;
- по итогам исполнения федерального бюджета за 9 месяцев 2002 года - в порядке, предусмотренном пунктом 4.1 настоящего Порядка, с документами и материалами, подтверждающими образование экономии по отдельным статьям и необходимость ее направления на другие цели в срок до 1 ноября 2002 года.
(пп. 4.2.5 в ред. Приказа Минфина РФ от 04.11.2002 N 108н)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2.6. Департамент межбюджетных отношений в порядке, установленном для внесения изменений в сводную роспись, вносит предложения:
- по изменению размеров субсидий и субвенций, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации из Фонда компенсаций в соответствии со статьей 55 Закона, в пределах общего объема средств;
- по изменению размеров дотаций и субвенций, выделяемых бюджетам закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО) и г. Байконур, в пределах общего размера средств, предусмотренных статьями 61 и 64 Закона, включая право перераспределять указанные средства между получателями этих средств с учетом исполнения доходной части бюджетов закрытых административно-территориальных образований, г. Байконур и также в случае нецелевого использования ими субвенций в соответствии со статьей 65 Закона.
4.2.7. Внесение изменений в сводную роспись в части ассигнований в соответствии с приложением 31 к Закону осуществляется в общеустановленном порядке с оформлением отдельной сводной справки по приложению 31, за исключением случаев, связанных с перераспределением между общими объемами ассигнований и ассигнованиями в соответствии с приложением 31 к Закону.
Указанное перераспределение осуществляется только при условии отсутствия заключенного в установленном порядке договора на сумму, предлагаемую к перераспределению, с обязательным указанием этого в обращении главного распорядителя на внесение изменения в сводную роспись.
4.3. Внесение изменений в сводную роспись в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в рамках исключительной компетенции Министра финансов Российской Федерации, производится с последующим уведомлением главных распорядителей справкой по форме N 1.
4.4. Бюджетные ассигнования в сводной росписи соответствующего квартала подлежат корректировке под фактические расходы (в рублях), осуществляемые в иностранной валюте и превышающие плановые назначения в связи с разницей между плановым и фактическим курсами рубля к доллару США, установленными Центральным банком Российской Федерации на дату совершения операции. Корректировка осуществляется в ходе исполнения соответствующего квартала и завершается не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, путем приближения расходов квартала, следующего за корректируемым по соответствующим разделам и главам.
(в ред. Приказа Минфина РФ от 01.07.2002 N 65н)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае недостаточности годового объема ассигнований для осуществления указанной корректировки курсовая разница отражается в сводной росписи по источникам финансирования дефицита федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 5 августа 2000 г. N 115-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4030; 2000, N 32, ст. 3338; 2001, N 33, ст. 3437; 2002, N 19, ст. 1796).
(в ред. Приказа Минфина РФ от 01.07.2002 N 65н)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5. Главные распорядители (распорядители) уведомляют подведомственных ему распорядителей (получателей) средств об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решений об их изменении.
4.6. При внесении изменений в сводную роспись справка по форме N 1, оформленная в установленном порядке, служит основанием для внесения главным распорядителем изменений в доведенные лимиты бюджетных обязательств.
Главные распорядители (распорядители) уведомляют распорядителей (получателей) средств федерального бюджета об уточненных лимитах бюджетных обязательств в абсолютных суммах по форме согласно приложениям N 4, N 4"а" и N 4"б", причем до получателей средств федерального бюджета уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся в двух экземплярах.
Получатели средств федерального бюджета представляют один экземпляр полученного уведомления о лимитах бюджетных обязательств на 2002 год в соответствующий орган федерального казначейства для контроля за расходованием средств.
5. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Министерством финансов Российской Федерации (Департаментом бюджетной политики) направляются главным распорядителям уточненные бюджетные ассигнования прошедшего квартала с учетом всех изменений, внесенных в сводную роспись.
Дальнейшая корректировка сводной росписи за прошедший квартал не допускается, за исключением корректировки, вызванной необходимостью учета документации, обосновывающей финансирование расходов, поступившей позднее указанного срока от МБРР и ЕБРР, а также групп реализации проектов.
6. Финансирование расходов федерального бюджета осуществляется в 2002 году главными распорядителями через органы федерального казначейства в соответствии с ежемесячно утверждаемыми Министром финансов предельными объемами финансирования расходов, не превышающими лимитов бюджетных обязательств.
Общая сумма утвержденных Министром финансов Российской Федерации ежемесячных предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета должна соответствовать сумме расходов, предусмотренных уточненной сводной росписью на данный период.
7. На 2002 год устанавливается следующий порядок доведения предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета на соответствующий месяц.
7.1. В рамках установленных на соответствующий период с начала года лимитов бюджетных обязательств Министром финансов определяются предельные объемы финансирования расходов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
7.2. Департамент бюджетной политики на основе установленных Министром финансов ежемесячных предельных объемов финансирования осуществляет их доведение до Главного управления федерального казначейства с распределением по главным распорядителям ведомственной классификации расходов федерального бюджета, а также департаментам и управлениям Министерства финансов Российской Федерации, курирующим соответствующие направления расходования средств по главе 092 "Министерство финансов Российской Федерации".
(в ред. Приказа Минфина РФ от 01.07.2002 N 65н)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.3. Главное управление федерального казначейства в двухдневный срок доводит до главных распорядителей и департаментов и управлений Минфина России, курирующих соответствующие направления расходования средств по главе 092, установленные Министром финансов ежемесячные предельные объемы финансирования для распределения указанных объемов в структуре функциональной и экономической классификации расходов федерального бюджета.
7.4. Главное управление федерального казначейства в пределах доведенных до главных распорядителей объемов финансирования расходов на соответствующий месяц и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период с начала года исполняет представленные главными распорядителями платежные документы по перечислению средств федерального бюджета подведомственным им структурам, оформленные в разрезе целевых статей, видов расходов, всех кодов экономической классификации расходов федерального бюджета. При этом не допускается превышение суммарных ежемесячных объемов финансирования за квартал от утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Департаменты и управления Министерства финансов информацию об объемах фактического финансирования за соответствующий период по курируемой сфере деятельности получают, используя в установленном порядке интегрированную базу данных Минфина России.
7.5. Финансирование расходов, предусмотренных статьями 19, 25, 26, 47, 82, 97 Закона и приложением 9 (секретно) к Закону, осуществляется на основании ежемесячно утверждаемых предельных объемов финансирования расходов при условии подтвержденного Главным управлением федерального казначейства фактического поступления соответствующих доходов и платежей и внесения изменений в сводную роспись.
(пп. 7.5 в ред. Приказа Минфина РФ от 31.12.2002 N 141н)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Главному управлению федерального казначейства совместно с Информационно-техническим департаментом принять меры по обеспечению доведения до главных распорядителей утвержденных объемов финансирования по форме согласно приложению N 8, начиная с июля текущего года.
- Приложение N 1. Расходы федерального бюджета на 2002 год
- Приложение N 1"а". Источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета РФ (Форма по КФД 0505803)
- Приложение N 1"б". Источники внешнего финансирования дефицита федерального бюджета РФ (Форма по КФД 0505804)
- Приложение N 2. Лимиты бюджетных обязательств федерального бюджета на 2002 год
- Приложение N 3. Уведомление о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2002 год
- Приложение N 3"а". Уведомления о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета по государственным капитальным вложениям на 2002 год
- Приложение N 3"б". Уведомление о бюджетных ассигнованиях по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней на 2002 год"
- Приложение N 4. Уведомление о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета на 2002 год
- Приложение N 4"а". Уведомления о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета по государственным капитальным вложениям на 2002 год
- Приложение N 4"б". Уведомление о лимитах бюджетных обязательств по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней"
- Приложение N 4"в". Возвратное уведомление о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета по государственным капитальным вложениям на 2002 год
- Приложение N 5. Справка об изменении росписи расходов федерального бюджета на 2002 год
- Приложение N 6. Сводная справка к докладной записке об изменениях, вносимых в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2002 год
- Приложение N 7. Объем финансирования расходов федерального бюджета
- Приложение N 8. Казначейское уведомление
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей