5. Содержательный анализ результатов ГИА (по качеству статистико-аналитических отчетов о результатах ЕГЭ по учебным предметам в субъектах Российской Федерации) |
||
1. Содержательный анализ динамики результатов ЕГЭ <14> по учебному предмету, включающий следующие обязательные позиции: А) Описание значимых изменений в результатах ЕГЭ 2020 года по учебному предмету относительно результатов 2018 - 2019 гг.; Б) На основе выявленных значимых изменений выводы о тенденциях и возможных причинах выявленных значимых изменений в результатах ЕГЭ или отсутствии существенной динамики. |
По каждому учебному предмету: русский язык, математика (профильный уровень), физика, химия, информатика и ИКТ, биология, история, география, английский язык, обществознание, литература - по 2 балла (всего 22 балла максимум). |
|
А) - 1 балл, Б) - 1 балл. |
||
2. Рекомендации для системы образования субъекта Российской Федерации по совершенствованию преподавания, разработанные на основе проведенного анализа результатов ЕГЭ текущего года по учебному предмету <15> |
По каждому учебному предмету: русский язык, математика (профильный уровень), физика, химия, информатика и ИКТ, биология, история, география, английский язык, обществознание, литература - по 4 балла. Всего 44 балла максимум, по 1 баллу за каждую позицию в отчете по учебному предмету: А) Выявление в КИМ заданий с наименьшими процентами выполнения; выделение среди них заданий базового уровня с процентом выполнения ниже 50 и заданий повышенного и высокого уровня с процентом выполнения ниже 15. Б) Разбор типичных затруднений, ошибок, в том числе описание недостатков освоения предмета, которыми вызваны типичные затруднения, ошибки. В) Составленные на основе выявленных типичных затруднений и ошибок рекомендации по совершенствованию преподавания предмета для всех обучающихся, а также по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки. Г) Составленные на основе выявленных типичных затруднений и ошибок рекомендации по темам для обсуждения на методических объединениях учителей и возможным направлениям повышения квалификации для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей