Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при обращении заявителя (лично, письменно, по справочным телефонам) за консультацией, а также путем размещения информации на информационных стендах в помещениях СВР России, официальном сайте СВР России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт СВР России), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" <1> (далее - федеральный реестр), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <2> (далее - единый портал).

--------------------------------

<1> Пункт 7 Положения о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675).

<2> Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:

1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

2) круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) срок предоставления государственной услуги;

5) порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;

6) порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

7) результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

9) сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии), адресе официального сайта СВР России, а также электронной почты СВР России;

10) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами СВР России в ходе предоставления государственной услуги.

5. На официальном сайте СВР России, информационных стендах в помещениях СВР России размещается следующая информация:

1) текст Регламента;

2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;

5) срок предоставления государственной услуги;

6) результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

8) порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги;

9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) СВР России, а также ее должностных лиц.

6. На едином портале путем интеграции сведений из федерального реестра размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

6) права заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

7. Информация на едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

8. Получение информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

9. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами СВР России по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Регламента.

10. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица СВР России предоставляют информацию:

1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;

2) о перечне документов, которые необходимо представить заявителю для получения государственной услуги;

3) о месте размещения на официальном сайте СВР России материалов по предоставлению государственной услуги;

4) о месте нахождения, почтовом и электронном адресах и телефонах СВР России;

5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами СВР России в ходе представления государственной услуги.

11. Обращения по вопросам предоставления государственной услуги, поступившие в письменной форме, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". <1>

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2018, N 53 (часть I), ст. 8454.