2.2.5. Развитие ГИСП в рамках национального приоритета "Образование"

2.2.5. Развитие ГИСП в рамках национального приоритета "Образование".

В рамках приоритета "Образование" развитие ГИСП, заложенное в рамках настоящей концепции, позволит повысить эффективность ресурсного и технологического обеспечения задач обновления инфраструктуры образовательных учреждений и центров, формирования сети центров опережающей профессиональной подготовки и лабораторий, оснащенных современной материально-технической базой, дооснащения образовательных учреждений, центров опережающей профессиональной подготовки и лабораторий, современной материально-технической базой отечественным оборудованием и материалами.

Дополнительно, в интересах приоритета, выполняется развитие и адаптация сервисов ГИСП направленная на:

оснащение отечественных учебно-тренировочных центров профессионального мастерства и популяризация рабочих профессий адаптивными, практико-ориентированными и гибкими образовательными программами нового типа, с применением передовых технологий виртуальной и дополненной реальности;

адаптацию сервисов и инструментов обучения инженерным специальностям с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности для применения при реализации проекта, направленных на раннюю профориентацию детей;

формирование с участием работодателей целевой модели развития и требований к системе среднего профессионального образования, аттестации и сертификации образовательных программ обучения рабочим и инженерным специальностям нового типа, с применением передовых технологий виртуальной и дополненной реальности. Информационная поддержка сформированной и внедренной модели аттестации и сертификации для применения промышленными предприятиями;

организацию межведомственного электронного взаимодействия и передачи в Министерство просвещения Российской Федерации и в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации сведений анализа и прогноза потребности в кадровом потенциале в долго- и среднесрочной перспективе планирования, с учетом потребностей промышленных предприятий к подготовке специалистов по адаптивным, практико-ориентированным и гибким образовательным программам нового типа.