Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Письмо Минфина РФ от 29.04.1994 N 56 "О внесении изменений в письмо Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.05.1994 N 557)

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 мая 1994 г. N 557


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 29 апреля 1994 г. N 56

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ОКТЯБРЯ 1992 Г. N 94

"НОРМЫ И НОРМАТИВЫ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ,

РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ

КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ,

РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАЗМЕР ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ НА

СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ), И

ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ"

В связи с изменением индекса цен и инфляционными процессами, повлиявшими на соотношение представительских расходов и расходов на рекламу предприятий и организаций и объемных показателей, Министерство финансов Российской Федерации вносит следующие изменения в письмо Минфина России от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения".

1. В последнем абзаце пункта 2 исключить слова "зависит от объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) и".

2. В абзаце втором пункта 5:

первое предложение дополнить словами "и специального налога";

исключить второе предложение.

3. Приложение 1 к письму изложить в следующей редакции:

НОРМАТИВЫ

ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ В ГОД

┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│Объем выручки от реализации │ Предельные размеры │

│продукции (работ, услуг) или │ представительских │

│иной показатель, используемый │ расходов, принимаемых │

│при определении финансового │ при налогообложении │

│результата, в год (включая │ прибыли │

│налог на добавленную │ │

│стоимость и специальный │ │

│налог) │ │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│ 1 │ 2 │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│до 2 млрд. рублей включительно │ 0,5 процента от объема │

│ │ │

│от 2 млрд. рублей до 50 млрд. │ 10 млн. рублей + 0,1 процента│

│рублей включительно │ с объема, превышающего │

│ │ 2 млрд. рублей │

│ │ │

│свыше 50 млрд. рублей │ 58 млн. рублей + 0,02 │

│ │ процента с объема, │

│ │ превышающего 50 млрд. рублей │

└────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

4. Приложение 2 к письму изложить в следующей редакции:

НОРМАТИВЫ

ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ

РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ В ГОД

┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│Объем выручки от реализации │ Предельные размеры │

│продукции (работ, услуг) или │ расходов на рекламу, │

│иной показатель, используемый │ принимаемых при │

│при определении финансового │ налогообложении │

│результата, в год (включая │ прибыли │

│налог на добавленную │ │

│стоимость и специальный │ │

│налог) │ │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│ 1 │ 2 │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│до 2 млрд. рублей включительно │ 2 процента от объема │

│ │ │

│от 2 млрд. рублей до 50 млрд. │ 40 млн. рублей + 1,0 процент │

│рублей включительно │ с объема, превышающего │

│ │ 2 млрд. рублей │

│ │ │

│свыше 50 млрд. рублей │ 528 млн. рублей + 0,5 │

│ │ процента с объема, │

│ │ превышающего 50 млрд. рублей │

└────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

Примечание. Организации, осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления туристских услуг, увеличивают исчисленную предельную сумму расходов на рекламу в три раза.

5. Нормы и нормативы и порядок их применения, приведенные в настоящем письме, вводятся в действие с 1 января 1994 г.

Заместитель

Министра финансов

Российской Федерации

С.В.АЛЕКСАШЕНКО

Руководитель Департамента

методологии бухгалтерского

учета и отчетности

А.С.БАКАЕВ