Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1. Заявка на использование воздушного пространства

Приложение N 1

к Инструкции

См. данную форму в MS-Excel.

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ЗАЯВКА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА │

├────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐│

││Наименование предприятия (авиакомпании) ┌────┐ ┌────┐ ││

││__________________ ___________________ │ │ │ │ ││

││ русское английское └────┘ └────┘ ││

││ 2-букв. код 3-букв.││

││Данные свидетельства эксплуатанта (внутренний) код ││

││ (ИКАО) ││

││ ││

││Номер ........ Начало действия ........ Конец ......... ││

│└──────────────────────────────────────────────────────────────┘│

│Срочность Адресат │

│ - ┌────────────────────────────────────────────┤

│<<- │ │

│ - ├────────────────────────────────────────────┤

│ │ │

│ ├─────────────────────────────────────┬──────┤

│ │ │ - │

│ └─────────────────────────────────────┘ <<- │

│ - │

│ Дата и время представления Отправитель │

│ ┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ - │

│ │ │ │ │ <<- │

│ └─────────────────────────────┘ └──────────────────────┘ - │

│ 3 Тип сообщения 7 Опознавательный индекс 8 Правила полетов│

│ воздушного судна и тип полета │

│ ┌───────────────┐ ┌───────────────────────┐ ┌──────────┐ - │

│ (│ │-│ │-│ │ <<- │

│ └───────────────┘ └───────────────────────┘ └──────────┘ - │

│ 9 Количество, тип воздушных судов, 10 Оборудование │

│ категория турбулентного следа │

│ ┌───────────────────────────────────┐ ┌────────────────┐ - │

│ -│ │-│ │ <<- │

│ └───────────────────────────────────┘ └────────────────┘ - │

│ 13 Аэродром и время вылета │

│ ┌────────────────────────────┐ │

│ -│ │ │

│ └────────────────────────────┘ │

│ 15 Маршрут │

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ -│ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────────────┬──────┤

│ │ │ - │

│ └──────────────────────────────────────────────────────┘ <<- │

│ 16 Аэродром назначения и общее Запасной(ые) аэродром(ы) - │

│ расчетное истекшее время до │

│ посадки │

│ ┌──────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┤

│ -│ │ │ │

│ └──────────────────────────────┘ ├────────────────────────────┤

│ │ │

│ └────────────────────────────┤

│ 18 Прочая информация │

│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ -│ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────────────────┬──────┤

│ │ )│ - │

│ └──────────────────────────────────────────────────────┘ <<- │

│ - │

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение N 1

к Инструкции

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

а) Поле 19 в планах ФПЛ

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│19 Запас топлива Число лиц на Аварийное радио- │

│ час. мин борту оборудование │

│ УВЧ ОВЧ ELBA │

│ ┌────────┐ ┌────────┐ ┌────┐┌────┐┌────┐ │

│- Е(Е) / │ │ П(Р) / │ │ Р(R) / │У(U)││Ж(V)││Е(Е)│ │

│ └────────┘ └────────┘ └────┘└────┘└────┘ │

│ │

│Спасательное оборудование Спасат. жилеты │

│ Для │

│ Полярн. пустынь Морское Для джунглей Свет Флуор. УВЧ ОВЧ │

│┌────┐ ┌────┐ ┌────┐ ┌────┐ ┌────┐┌────┐ ┌────┐┌────┐┌────┐┌────┐ │

││С(S)│/│П(P)│ │Д(D)│ │М(M)│ │Й(J)││Й(J)│ / │Л(L)││Ф(F)││У(U)││Ж(V)│ │

│└────┘ └────┘ └────┘ └────┘ └────┘└────┘ └────┘└────┘└────┘└────┘ │

│Лодки Число Вместимость Закрытые Цвет │

│┌────┐ ┌────┐ ┌───────────┐ ┌────────┐ ┌────────────┐ - │

││Д(D)│ / │ │ - │ │ │ Ц(C) │ │ │ <<- │

│└────┘ └────┘ └───────────┘ └────────┘ └────────────┘ - │

│ Цвет и знаки воздушного судна │

│┌────┐ ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐ │

││А(A)│ / │ │ │

│└────┘ └─────────────────────────────────────────────────────────┘ │

│ Примечания │

│┌────┐ ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐ │

││Н(N)│ / │ │ │

│└────┘ └─────────────────────────────────────────────────────────┘ │

│ Командир воздушного судна │

│┌────┐ ┌──────────────────────────────────────────────┐ - │

││Ц(C)│ / │ │ <<- │

│└────┘ └──────────────────────────────────────────────┘ - │

├───────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┤

│План полета представлен │Дополнительные примечания │

│ │ │

└───────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘

Оборотная сторона ППЛ

б) Дополнительная информация в планах ППЛ

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Командир воздушного судна _____________ Проверяющий ___________ │

│Второй пилот __________________________ Штурман _______________ │

│Бортмеханик, бортинженер ______________ Бортрадист ____________ │

│Бортпроводники ________________________________________________ │

│Общее количество членов экипажа _______________________________ │

│Масса экипажа ________ Масса служебного груза _________________ │

│Масса ВС: пустого ____ Максимально допустимая взлетная масса __ │

│Центровка пустого воздушного судна _____________________ САХ │

│Количество кресел ________ │

│Топливо: марка ___________ Предельная коммерч. загрузка _______ │

│Необходимое техническое обслуживание __________________________ │

│_______________________________________________________________ │

│_______________________________________________________________ │

│_______________________________________________________________ │

│Должность ____________ Подпись ____________ Фамилия ___________ │

│"__" ____________ 200_ г. Время _____________ │

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Примечание. Данные о наименовании предприятия (авиакомпании), кодах, свидетельстве эксплуатанта ВС и сроках их действия в телеграфных сообщениях ППЛ, ФПЛ не передаются.