Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Поле 10. Оборудование

┌──────────────────────────────────────────────────┐

ПОЛЕ 10: ОБОРУДОВАНИЕ (радиосвязное, навигационное│

│ и посадочное, оборудование ВРЛ) │

└──────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────┐

│РАДИОСВЯЗНОЕ, НАВИГАЦИОННОЕ И ПОСАДОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ│

└─────────────────────────────────────────────────────┘

УКАЗЫВАЕТСЯ одна из следующих букв:

Н (N) - если на борту ВС отсутствует или находится в

неисправном состоянии радиосвязное, навигационное или

посадочное оборудование;

ИЛИ С (S) - если на борту ВС имеются стандартные средства

связи, навигации и захода на посадку, и они находятся в

исправном состоянии (см. Примечание 1),

И (ИЛИ) - одна или несколько из следующих букв для обозначения

типов имеющихся на борту ВС и исправных средств связи,

навигации и захода на посадку:

Ц (С) - РСДН (LORAN С) (R) - маршрутное оборудование

(D) - DМЕ для зональной навигации

(F) - автоматическое (ЗНАВ)

радиопеленгационное (Т) - TACAN

оборудование (ADF) (радионавигационная

(G) - GNSS система ближней

Х (Н) - радиостанция ВЧ (КВ) навигации)

И (I) - ИНС (INS - У (U) - радиостанция УВЧ (ДМВ)

инерциальная Ж (V) - радиостанция ОВЧ (МВ)

навигационная система) Ы (Y) - радиостанция с разносом

Й (J) - линия передачи данных частот 8,33 кГц

(см. Примечание 3) В (W) - оборудование для

(К) - МЛС (MLS) выполнения полетов

Л (L) - ИЛС (ILS) в воздушном

М (М) - ОМЕГА пространстве с СМВЭ

О (О) - РСБН (VOR) (RVSM)

З (Z) - прочее бортовое

оборудование

(см. Примечание 2)

Примечание 1. К стандартному оборудованию относятся: две ОВЧ

(MB) или ОВЧ / УВЧ (МВ / ДМВ) радиостанции, ВЧ (КВ) радиостанция,

переговорное устройство и устройство записи переговоров по СПУ,

радиовысотомер малых высот, радиотехническое оборудование посадки,

авиационный радиокомпас.

Примечание 2. Все эксплуатанты ВС, имеющих оборудование для

полетов в воздушном пространстве с СМВЭ (RVSM) - допущенных к

полетам в условиях СМВЭ, должны указывать букву В (W) независимо

от планируемого эшелона полета.

Примечание 3. В случае указания буквы З (Z) в Поле 18 "Прочая

информация" после обозначения ЦОМ/ (СОМ/) указывается другое

радиосвязное оборудование, имеющееся на борту ВС, а после

обозначения НАЖ/ (NAV) - другое навигационное и посадочное

оборудование.

Примечание 4. В случае указания буквы Й (J) в Поле 18 "Прочая

информация" после обозначения ДАТ/ (DAT/) указывается используемая

линия передачи данных.

┌────────────────┐

│ОБОРУДОВАНИЕ ВРЛ│

└────────────────┘

УКАЗЫВАЕТСЯ вслед за радиосвязным, навигационным и посадочным

оборудованием после разделительной косой черты тип ответчика ВРЛ

одной из следующих букв:

А (А) - ответчик режим А (4 цифры - 4096 кодов);

Ц (С) - ответчик режим А (4 цифры - 4096 кодов) и режим С

(ответчик типа СОМ-64, СО-72М, СО-77);

Ь (X) - ответчик режим S без передачи опознавательного индекса

ВС и данных о барометрической высоте;

П (Р) - ответчик режим S с передачей данных о барометрической

высоте, но без передачи опознавательного индекса ВС;

И (I) - ответчик режим S с передачей опознавательного индекса

ВС, но без передачи данных о барометрической высоте;

С (S) - ответчик режим S с передачей опознавательного индекса

ВС и данных о барометрической высоте.

В случае отсутствия на борту ВС или неисправности ответчика

ВРЛ после разделительной косой черты указывается буква Н (N).

┌───────────────────────────┐

│Примеры заполнения поля 10:

│1. -С/Ц │

│2. -НХЖЗ/Ц │

│3. -С/Н │

│4. -S/C │

│5. -NHVZ/C │

│6. -S/N │

│7. -SY/C │

└───────────────────────────┘