Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной

услуги, в том числе с использованием

информационно-телекоммуникационных технологий, возможность

либо невозможность получения государственной услуги

в многофункциональном центре предоставления государственных

и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме),

в любом территориальном подразделении органа,

предоставляющего государственную услугу, по выбору

заявителя (экстерриториальный принцип), посредством

запроса о предоставлении нескольких государственных

и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах

предоставления государственных и муниципальных услуг,

предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона

от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг"

68. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

2) количество обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество удовлетворенных судами исков (заявлений) по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц подразделений ФСО России по предоставлению государственной услуги;

3) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

4) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

5) возможность направления посредством Единого портала в форме электронного документа заявления о предоставлении государственной услуги, а также прилагаемых к нему документов, направляемых заявителем в случае, указанном в пункте 30 настоящего Административного регламента.

69. Заявитель вправе совершать следующие действия в электронной форме с использованием Единого портала:

1) получать информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) формировать запрос о предоставлении государственной услуги;

3) подавать для регистрации в ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России) заявления о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

4) получать результат предоставления государственной услуги;

5) получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

6) обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц подразделений ФСО России в ходе предоставления государственной услуги.

70. Взаимодействие заявителя с должностными лицами ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России), ответственными за прием заявлений о предоставлении государственной услуги и (или) прилагаемых к ним документов, осуществляется при подаче указанных в настоящем Административном регламенте заявлений и (или) документов в ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России). Продолжительность взаимодействия составляет не более пятнадцати минут.

71. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом подразделении ФСО России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрено.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме