Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной
услуги, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий, возможность
либо невозможность получения государственной услуги
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме),
в любом территориальном подразделении органа,
предоставляющего государственную услугу, по выбору
заявителя (экстерриториальный принцип), посредством
запроса о предоставлении нескольких государственных
и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг,
предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона
от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"
68. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2) количество обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество удовлетворенных судами исков (заявлений) по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц подразделений ФСО России по предоставлению государственной услуги;
3) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;
4) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) возможность направления посредством Единого портала в форме электронного документа заявления о предоставлении государственной услуги, а также прилагаемых к нему документов, направляемых заявителем в случае, указанном в пункте 30 настоящего Административного регламента.
69. Заявитель вправе совершать следующие действия в электронной форме с использованием Единого портала:
1) получать информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формировать запрос о предоставлении государственной услуги;
3) подавать для регистрации в ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России) заявления о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
4) получать результат предоставления государственной услуги;
5) получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
6) обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц подразделений ФСО России в ходе предоставления государственной услуги.
70. Взаимодействие заявителя с должностными лицами ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России), ответственными за прием заявлений о предоставлении государственной услуги и (или) прилагаемых к ним документов, осуществляется при подаче указанных в настоящем Административном регламенте заявлений и (или) документов в ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России). Продолжительность взаимодействия составляет не более пятнадцати минут.
71. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом подразделении ФСО России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрено.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей