Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной
услуги документах
99. Основанием для исправления ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является представление в Роспатент заявителем заявления об исправлении ошибки (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибки) в Роспатент.
Заявление об исправлении ошибки подается заявителем в произвольной форме с описанием ошибки (ошибок), ее (их) места, правильного написания соответствующих сведений.
Заявление об исправлении ошибки принимается и регистрируется аналогично порядку, установленному пунктами 52 - 55 Регламента.
Роспатент может исправлять допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по собственной инициативе.
100. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах выполняется должностными лицами подразделения, к компетенции которых относится ознакомление заявителей с документами заявки.
Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет пятнадцать рабочих дней со дня приема и регистрации заявления об исправлении ошибки в Роспатенте.
В случае выявления ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю в срок, указанный в пункте 100 Регламента, направляется исправленный документ или документ, информирующий об исправлении ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае отсутствия ошибок, указанных в заявлении об исправлении ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявителю в срок, указанный в пункте 100 Регламента, сообщается об их отсутствии.
Результат, предусмотренный пунктом 99 Регламента, фиксируется в исправленных документах и, при необходимости, в Государственных реестрах и соответствующем официальном бюллетене, документе, информирующем об исправлении или об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
101. Заявление об исправлении ошибки может быть представлено через личный кабинет на официальных сайтах или ЕПГУ, с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 44 - 46 Регламента.
В случае подачи заявления об исправлении ошибки в электронной форме исправленный документ или документ, информирующий об исправлении ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, размещается в личном кабинете на официальных сайтах или на ЕПГУ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей