Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

91. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минздрава России и (или) должностных лиц Минздрава России, федеральных государственных служащих Минздрава России, принятое и (или) осуществленное (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

92. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

требование внесения заявителем платы при предоставлении государственной услуги;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных заявителю заключении или уведомлении об отказе либо нарушение установленного срока такого исправления.