Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"
41. Взаимодействие заявителя с работниками Корпорации осуществляется при личном обращении заявителя:
при представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении информации о ходе предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия заявителя и работника Корпорации, ответственного за выполнение административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, не должна превышать десяти минут.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить при личном приеме, по телефону, а также с использованием почтовой связи или электронной почты.
42. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
достоверное и полное информирование заявителей посредством размещения информации на официальном сайте Корпорации, на Едином портале, информационных стендах, а также посредством личного взаимодействия, использования средств телефонной связи, почты, электронной почты;
выполнение административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги и предоставление самой государственной услуги в установленные Административным регламентом сроки;
сведения о количестве взаимодействий заявителя с работником Корпорации, ответственным за выполнение административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Корпорации и ее должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие информации о предоставлении государственной услуги, а также наличие благодарностей заявителей, поданных в виде обращений граждан, в том числе в электронном виде.
43. Заявитель вправе совершать следующие действия в электронной форме с использованием Единого портала:
получать информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
направлять заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
получать результат предоставления государственной услуги;
обжаловать действия (бездействие) и решения Корпорации и ее должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
44. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, не предусмотрено.
Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей