Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий Заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг"
2.22. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположенность территориального органа Росимущества в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
- наличие достаточной численности гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на Сайте;
- возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью Портала;
- возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью Портала;
- возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Портала.
2.22.1. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
- отсутствием очередей при приеме или получении документов Заявителями;
- отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих и на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих к Заявителям;
- достоверностью, представленной Заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
- отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;
- вступившими в законную силу судебных актов о признании незаконными решений Росимущества об отказе в предоставлении государственной услуги;
- возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала.
2.23. Дополнительные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.24. При предоставлении государственной услуги:
- при направлении заявления почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия Заявителя со специалистом, осуществляющим предоставление государственной услуги, не требуется;
- при личном обращении Заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом многофункционального центра, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.
Возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Сайте, Портале и в Федеральном реестре.
2.25. Выявление мнения граждан о качестве предоставления государственной услуги:
- возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом, в том числе через многофункциональный центр;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- количество взаимодействий Заявителя с специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие Заявителя с специалистами многофункционального центра при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в территориальный орган или центральный аппарат Росимущества запроса и при получении результата предоставления государственной услуги Заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с специалистом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.26. Заявителям обеспечивается возможность:
- получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на Сайте и Портале;
- получения государственной услуги в любом отделении многофункционального центра, по выбору заявителя по экстерриториальному принципу;
- подачи заявления о предоставлении двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (комплексный запрос) в многофункциональный центр при однократном обращении заявителя, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 26.07.2010 N 210-ФЗ;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей