Прием и регистрация Обращения

30. Основанием для начала административной процедуры является получение таможенным органом Обращения в письменной форме, либо в электронной форме с использованием "Личного кабинета", либо через Единый портал.

31. При получении Обращения в письменной форме должностное лицо таможенного органа, ответственное за прием и регистрацию представленной в таможенный орган корреспонденции, осуществляет регистрацию представленного Обращения в срок, установленный пунктом 20 Регламента.

32. Регистрация представленного в таможенный орган Обращения в письменной форме осуществляется путем присвоения регистрационного номера с указанием даты его получения таможенным органом.

Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие поступившего в таможенный орган Обращения.

33. Результатом административной процедуры является прием и регистрация Обращения должностным лицом таможенного органа, ответственным за прием и регистрацию представленной в таможенный орган корреспонденции, в сроки, установленные пунктами 20 и 21 Регламента.

34. Зарегистрированное Обращение в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Обращения, направляется должностным лицом таможенного органа, ответственным за прием и регистрацию представленной в таможенный орган корреспонденции, в уполномоченное структурное подразделение таможенного органа, в компетенцию которого входит рассмотрение Обращения.

35. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Обращения.