Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты, графике работы Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (далее - Минобрнауки России) размещается:
на официальном сайте Минобрнауки России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Минобрнауки России);
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
4. Информация о месте нахождения, справочном телефоне, адресе электронной почты, графике работы структурного подразделения Минобрнауки России, уполномоченного предоставлять государственную услугу (далее - Департамент), размещается:
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает в себя:
а) место нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы Минобрнауки России и Департамента;
б) наименования нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, с указанием их реквизитов;
в) круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
г) описание результата предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) порядок и способы подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
и) порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Минобрнауки России, должностного лица Минобрнауки России либо специалиста при предоставлении государственной услуги.
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена заявителями:
на информационных стендах Минобрнауки России, находящихся в Департаменте (далее - информационные стенды);
с использованием средств телефонной связи;
по почте (по электронной почте).
7. На сайте Минобрнауки России, Едином портале и на информационных стендах, помимо информации по вопросам предоставления государственной услуги, размещаются:
а) текст Административного регламента с приложениями;
б) местонахождение, справочные телефоны, адреса электронной почты для обращений по вопросам предоставления государственной услуги и для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
в) адрес, по которому заявитель может представить в Минобрнауки России документы, необходимые для предоставления государственной услуги, получить результат предоставления государственной услуги при личном обращении, и график работы Минобрнауки России;
г) перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению.
В федеральной информационной системе государственной научной аттестации (далее - ФИС ГНА) размещается информация о признании иностранной ученой степени и о признании иностранного ученого звания.
8. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, по почте (по электронной почте).
Заявитель информируется по почте (по электронной почте):
о регистрации документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги;
о продлении срока рассмотрения документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о принятии решения о выдаче свидетельства (дубликата свидетельства) о признании иностранной ученой степени или иностранного ученого звания.
9. При обращении по телефону специалист информирует обратившееся лицо о своих фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, дает разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, информирует о ходе предоставления государственной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист предлагает обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для обратившегося лица время для информирования по телефону.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он сообщает обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. На обращение по почте (по электронной почте) по вопросам предоставления государственной услуги, о получении сведений о ходе предоставления государственной услуги обратившемуся лицу направляется ответ с соответствующими разъяснениями и сведениями на его почтовый адрес (адрес электронной почты) в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей