16. Информация об исполнении функции размещается на едином портале, на официальном сайте Росреестра, содержащем блоки региональной информации территориальных органов, на информационных стендах в Росреестре (территориальном органе), а также предоставляется по телефонам ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра, в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
17. На едином портале размещаются:
1) место нахождения, почтовый адрес, адрес официального сайта, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы Росреестра (территориального органа), структурного подразделения Росреестра (территориального органа), ответственного за исполнение функции, график (режим) работы Росреестра (территориального органа);
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для осуществления государственного надзора;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение функции (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
4) информация о сроках исполнения функции;
5) информация о результатах исполнения функции;
6) информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Росреестра (территориального органа).
18. На официальном сайте размещаются:
1) место нахождения, почтовый адрес, адрес официального сайта, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы Росреестра (территориального органа), структурного подразделения Росреестра (территориального органа), ответственного за исполнение функции, график (режим) работы Росреестра (территориального органа);
2) план проведения проверок саморегулируемых организаций, Национального объединения на текущий календарный период;
4) нормативные правовые акты, регулирующие исполнение функции (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
5) порядок и способы получения разъяснений по порядку исполнения функции;
6) информация о сроках исполнения функции;
7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Росреестра (территориального органа).
19. Информация, размещенная на едином портале, официальном сайте, относительно порядка и сроков исполнения функции на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках исполнения функции осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
20. На информационных стендах в Росреестре (территориальном органе) размещаются:
1) полное наименование органа, исполняющего функцию, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы Росреестра (территориального органа), наименование структурного подразделения Росреестра (территориального органа), ответственного за исполнение функции, график (режим) работы Росреестра (территориального органа), сведения о руководителе, номер его телефона и кабинета;
2) адрес официального сайта, адрес официального сайта в сети "Интернет" вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью Росреестра;
3) информация о сроках исполнения функции;
4) порядок и способы получения разъяснений по порядку исполнения функции;
5) порядок записи на личный прием к должностным лицам Росреестра (территориального органа);
6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Росреестра (территориального органа).
21. Разъяснения по вопросам осуществления государственного надзора предоставляются должностными лицами Росреестра (территориального органа), а также иными сотрудниками Росреестра (территориального органа) (далее также - сотрудники), по телефону, на личном приеме или письменно почтовым отправлением либо в электронном виде по адресу, указанному заявителем.
В ответе на устные обращения (по телефону) сотрудник информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности, отвечает на интересующие заявителя вопросы.
При необходимости сотрудник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на сотрудника, который обладает необходимой компетенцией для ответа на поставленные вопросы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей