22.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

22.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

22.4.1. В целях своевременного и эффективного рассмотрения жалобы Заявитель обязан включить в состав жалобы следующее: информацию о предмете обжалования с обоснованием позиции (с приложением подтверждающих документов) и о лице (органе), действия/бездействие которого обжалуются (Заказчика, Организатора закупки, Специализированной организации, ЗК); информацию о контактном лице Заявителя, в адрес которого будет направляться результат рассмотрения жалобы (Ф.И.О., должность, адрес электронной почты и телефон); указание на нарушенные права и законные интересы, и какой защите они подлежат в результате рассмотрения жалобы.

22.4.2. Жалоба направляется Заявителем в Комиссию по адресу и реквизитам, указанным на сайте Корпорации, а также в извещении, документации о закупке, документации о проведении квалификационного отбора, уведомлении о проведении состязательного отбора.

22.4.3. Рассмотрение жалобы осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления жалобы (даты ее регистрации). До момента вынесения Комиссией решения по результатам рассмотрения жалобы указанный срок может быть продлен по решению председателя Комиссии, Комиссии не более чем на 10 (десять) рабочих дней, в том числе если имеющейся информации недостаточно для принятия решения по предмету (существу) жалобы.