9.8. Формирование основных условий закупки на стадии планирования

9.8. Формирование основных условий закупки на стадии планирования.

9.8.1. В рамках планирования закупок Заказчик определяет основные условия планируемой закупки в том числе:

(1) наименование закупаемой продукции - Заказчик кратко указывает предмет закупаемой продукции в целях корректного доведения до сведения поставщиков информации о планируемой закупке;

(2) способ и форму закупки - при выборе способа планируемой закупки преимущество отдается открытой конкурентной закупке;

(3) сроки проведения закупки и заключения договора по результатам закупки - сроки рассчитываются исходя из планируемой длительности подготовки к процедуре закупки, проведения процедуры закупки в зависимости от способа закупки, заключения договора по результатам закупки;

(4) размер НМЦ - Заказчик формирует НМЦ с учетом бюджета, выделенного на такую закупку, анализа рынка планируемой к приобретению продукции;

(5) минимально необходимые требования к закупаемой продукции;

(6) возможность консолидации однотипной потребности в продукции (в том числе в целях проведения централизованных (консолидированных) закупок для нужд нескольких Заказчиков) либо обоснованного дробления потребности в продукции - осуществляется исходя из потребности получения наилучших для Заказчика коммерческих условий закупки за счет укрупнения либо разделения потребности Заказчика.