17. Требования к ЭТП, ЗЭТП

17. Требования к ЭТП, ЗЭТП.

17.1. ЭТП, ЗЭТП должна отвечать следующим требованиям:

(1) соответствовать обязательным требованиям к ЭТП, ЗЭТП установленным уполномоченными органами государственной власти (при наличии таких требований);

(2) ЭТП, ЗЭТП должна обеспечивать возможность осуществления функций, предусмотренных Положением для Заказчика (Организатора закупки, Специализированной организации), в том числе организацию, проведение, сопровождение закупочных процедур, проведение которых предусмотрено Положением, с учетом возможных дополнительных элементов закупок (раздел 8 Положения), а также в случае актуализации и (или) изменения Положения;

(3) исключен;

(4) исключен;

(5) ЭТП, ЗЭТП должна предусматривать необходимые функциональные возможности по применению ЭП при размещении на ЭТП, ЗЭТП документов, в том числе для подписи извещения, документации о закупке, заявки участника процедуры закупки, договора, заключаемого в электронной форме, отчетов, сведений, направляемых в реестр договоров;

(6) ЭТП, ЗЭТП должна предусматривать возможность сохранения проектов документов, формируемых в процессе проведения закупок, либо вносимой информации с использованием функционала ЭТП, ЗЭТП;

(7) ЭТП, ЗЭТП должна иметь подробные правила (инструкции, регламенты, положения и т.п.) по работе пользователей на ЭТП, ЗЭТП, размещенные в открытом доступе на официальном сайте ЭТП, ЗЭТП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

(8) исключен;

(9) ЭТП, ЗЭТП должна иметь систему авторизации пользователей и разграничения прав доступа, которая бы предусматривала возможность авторизации и одновременной работы нескольких пользователей от имени одного Заказчика (Организатора закупки, Специализированной организации) и участника с наделением их разными правами доступа (просмотр, создание, редактирование, удаление и прочее) к разной информации, документам;

(10) исключен;

(11) исключен;

(12) ЭТП, ЗЭТП должна обеспечивать бесперебойный режим работы, в том числе с учетом часовых поясов Заказчиков (Организаторов закупки, Специализированных организаций), а также);

обеспечивать поддержку пользователей ЭТП, ЗЭТП в том числе с использованием call-центра.

(13) исключен.