3.27. Основной процесс "Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в субъектах Российской Федерации" (ОП29)

3.27 ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС "ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ РЕГИСТРОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ОП29)

Внешние управляющие документы:

- Приказ Минздравсоцразвития России от 08.11.2010 N 972н

Управляющие процессы:

У1 - управление качеством и доступностью предоставления услуг

У3 - управление ресурсами

Внутренние управляющие документы:

Должностные инструкции

Руководство пользователя подсистемы "Личный кабинет ЦЗН"

Входы

Владелец процесса: Федеральная служба по труду и занятости

Назначение: Обеспечение хранения информации о гражданах, обратившихся в ЦЗН, и оказанных им услугах

Основные подпроцессы:

1. Ведение регистра получателей услуг на уровне ЦЗН

2. Проверка данных и формирование сегментов регистров получателей.

3. Передача данных в ОИВ в области содействия занятости населения по защищенному каналу

3. Проверка данных и формирование регионального сегмента регистров получателей

4. Передача данных в Роструд

5. Проверка данных и формирование регистров получателей услуг.

Критерии оценки:

1. Своевременность передачи сведений;

2. Полнота внесенных сведений.

Внутренние оперативные документы:

Форма внесения сведений о заявителях и предоставленных услугах (формы первичного учета).

Выходы

код

входящий сигнал

выходящий сигнал

код

Т1

Завершение предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения

Сведения о заявителях и предоставленных услугах (данные первичного учета)

Т1

Сегменты регистров получателей

Т2

Региональный сегмент регистров получателей

Т3

Регистр получателей услуг - физических лиц

Т4

Регистр получателей услуг - юридических лиц

Т5

Обратная связь:

Сообщения о сбоях;

Отзывы пользователей.

Вспомогательные процессы:

Сопровождающие: ВС1 - методический (оперативна поддержка специалистов); ВС5 - технический (программное обеспечение); ВС6 - информационная безопасность;

Обеспечивающие процессы: ВО1 - здания, помещения; ВО2 - оборудование;

Поддерживающие процессы: ВП1 - статистический; ВП2 - аналитический; ВП6 - информационно-технический.

Предложения по оптимизации:

Рекомендуется завершить переход на ведение регистра получателей услуг с использованием ПРПУ ИАС ОБВ "Работа в России"

Требования к входам процесса

Т1

В реестр получателей государственных услуг в области содействия занятости населения вносятся сведения о получателях услуг, характере и составе предоставленных услуг, а также даты их обращения в центр занятости населения

Требования к выходам процесса

Т1

Сведения о заявителях и предоставленных услугах (данные первичного учета) формируются на этапе предоставления государственных услуг в соответствии с установленной формой

Т2

Сегменты регистров получателей формируются ежемесячно в соответствии с установленными требованиями

Т3

Региональный сегмент регистров получателей формируется после проверки корректности представленных данных и их соответствия основным показателям государственной статистической отчетности, отражающим количество учетных записей в регистрах получателей и объем оказанных услуг

Т4

Регистр получателей услуг - физических лиц, содержит сведения о предоставлении услуг физическим лицам (соискателям)

Т5

Регистр получателей услуг - юридических лиц, содержит сведения о предоставлении услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (работодателям)

Предложения по оптимизации процесса

1

Рекомендуется завершить переход на ведение регистра получателей услуг с использованием ПРПУ ИАС ОБВ "Работа в России", синхронизировать сроки и периодичность предоставления данных для всех информационных потоков, а также автоматизировать процесс формирования и передачи РПУ-пакетов в соответствующие информационные системы.

00000028.jpg