1. Введение
Настоящая Коммуникационная стратегия разработана в целях повышения эффективности информационного сопровождения деятельности служб занятости населения в субъектах Российской Федерации. Документ определяет задачи информационного сопровождения, целевые аудитории, приоритетные каналы коммуникации, а также показатели эффективности информационного сопровождения. Документ является модельной (рамочной) стратегией службы занятости населения субъекта Российской Федерации.
Максимизация эффективности информационного сопровождения достигается путем формирования оптимальных комбинаций средств массовой коммуникации, а также отдельных приемов и инструментов информирования. Стратегия предполагает, что использование различных средств массовой коммуникации должно быть скоординировано между собой и непротиворечиво, при этом участники коммуникационных процессов со стороны службы занятости населения действуют согласованно как с организационной, так и содержательной точек зрения.
Задачи Коммуникационной стратегии:
- донести до целевых аудиторий ценности нового бренда службы занятости населения "Работа (в) России" в части государственных задач, решаемых службой занятости, ориентированности службы на потребности и максимальное удобство пользователей услуг служб занятости населения;
- обеспечить высокий уровень узнаваемости и доверия к бренду "Работа (в) России", способствующие росту количества пользователей услуг из числа категорий граждан, находящихся в поиске работы либо желающих сменить текущее место работы;
- обеспечить рост активной пользовательской базы услуг служб занятости населения за счет привлечения новых пользователей услуг, сотрудников и партнеров;
- обеспечить рост доли аудитории, предпочитающей цифровое взаимодействие со службами занятости населения.
Коммуникационная стратегия определяет следующие базовые параметры информационного сопровождения:
- целевые аудитории - группы лиц, на взаимодействие с которыми направлено информационное сопровождение деятельности службы занятости;
- информационные послания (ключевые сообщения) для приоритетных целевых аудиторий
- ограниченный объем информации, отвечающий информационным потребностям представителей целевых аудиторий и формирующий у них определенную реакцию;
- инструменты достижения поставленных целей - различные форматы коммуникации с представителями целевых аудиторий;
- приоритетные каналы коммуникации, включая:
- прямое (личное) взаимодействие служб занятости с населением;
- информационно-презентационную продукцию;
- средства массовой информации;
- интернет-представительства служб занятости населения.
- механизмы мониторинга и управления Коммуникационной стратегией - система сбора и обобщения информации, характеризующей ход и оценку работ по информационному сопровождению деятельности служб занятости населения, а также действия по корректировке информационного сопровождения, в случаях отклонения его результатов от целевых показателей;
- формы работы с коммуникаторами - лицами из числа руководящего состава служб занятости населения субъектов Российской Федерации, выступающих от имени службы занятости и формирующих отношение целевых аудиторий к службам занятости.
Успешность реализации коммуникационной стратегии зависит от соблюдения базовых коммуникационных принципов:
- учет информационных потребностей целевых групп на конкретной территории деятельности службы занятости населения субъекта Российской Федерации;
- трансляция оптимального объема информации (необходимость и достаточность информации);
- трансляция устойчивых и непротиворечивых ключевых сообщений;
- регулярное повторение коммуникационных сообщений - их подтверждение цифрами и фактами, свидетельствующими об обоснованности данных сообщений;
- трансляция коммуникационных сообщений с участием лиц, пользующихся доверием и уважением в субъекте Российской Федерации и на федеральном уровне;
- организация двусторонней коммуникации - построение системы вовлечения, а не только информирования участников коммуникационных процессов;
- интеграция эмоциональной и рациональной нагрузки высказываний от имени службы занятости населения субъекта Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей