I. Современные требования к деятельности органов службы занятости населения: подходы в рамках новой модели

I.

Современные требования к деятельности органов службы занятости населения: подходы в рамках новой модели

1.1.

Внедрение новой модели деятельности органов службы занятости населения: возможности, ресурсы и проблемные зоны. Пути повышения эффективности деятельности центра занятости населения.

4

--

1.2.

Реализация принципов проактивности, клиентоориентированности и профессионализма в деятельности центра занятости населения

2

2

1.3.

Маркетинг существующих услуг службы занятости и формирование предложений по их расширению в части решения проблем клиентов. Формирование позитивного имиджа службы занятости

2

2

1.4.

Нормативно-правовое регулирование деятельности органов службы занятости

2

---

1.5.

Анализ ситуации на рынке труда, потребности в кадрах, в том числе перспективной

2

2

1.6.

Проблемы обеспечения производств предприятий - участников федерального проекта по повышению производительности труда высококвалифицированными кадрами

1

2

1.7.

Современные требования и актуальное состояние кадрового потенциала органов службы занятости. Профессиональные компетенции специалиста по оказанию государственных услуг в области занятости населения. Коммуникативные компетенции и soft-навыки работника центра занятости населения - современные вызовы рынка труда. Система мотивации работников органов службы занятости населения.

1

2

1.8.

Профилактика эмоционального выгорания работников центра занятости населения

--

2