3.2. ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИИ ПО ПРОФИЛИРОВАНИЮ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН" (ОП02)

Внешние управляющие документы:

- Федеральный стандарт,

регулирующий порядок и (или) методику проведения профилирования (необходимо разработать)

Управляющие процессы:

У1 - управление качеством и доступностью предоставления услуг У3 - управление ресурсами

Внутренние управляющие документы:

- Порядок работы по профилированию

- Технология/методика профилирования

Входы

Владелец процесса: специалист зоны индивидуальной работы с гражданами

Назначение: Распределение граждан на группы в целях оказания им наиболее эффективной помощи при предоставлении услуг в области содействия занятости населения с учетом ситуации на рынке труда

Основные подпроцессы:

1. Проведение анкетирования

2. Обработка результатов анкетирования

3. Формирование рекомендаций по трудоустройству

Критерии оценки:

4. Уменьшение среднего периода безработицы

Внутренние оперативные документы:

5. Должностные инструкции специалистов центров занятости населения;

6. Бланки анкет;

7. Бланки личного дела получателей услуг;

8. Бланк плана мероприятий.

Выходы

код

входящий сигнал

выходящий сигнал

код

Т1

Обращение за содействием в поиске работы безработного гражданина

Набор заполненных анкет (анкета на востребованность, анкета на мотивацию)

Т1

Т2

Регистрация гражданина в качестве безработного

Профильная группа

Т2

Т3

Личное дело заявителя

Индивидуальный план мероприятий

Т3

Записи в АИС ЦЗН, РПУ и личном деле

Т4

Обратная связь:

Оценка удовлетворенности заявителей;

Отзывы и предложения заявителей.

Вспомогательные процессы: Сопровождающие

ВС5 - технический (программное обеспечение);

ВС6 - информационная безопасность;

Обеспечивающие процессы

ВО1 - здания, помещения;

ВО2 - оборудование;

Поддерживающие процессы:

ВП1 - статистический;

ВП2 - аналитический;

ВП6 - информационно-технический.

Предложения по оптимизации:

- Законодательное закрепление проведения мероприятий по профилированию при обращении за содействием в поиске работы;

- Расширение числа профилей.;

- Повышение автоматизации процесса

- Подготовка плана мероприятий в день посещения ЦЗН;

- Разработка федерального стандарта проведения мероприятий;

- Доработка бланков личного дела и форм РПУ.

Требования к входам процесса

Т1

Обращение за содействием в поиске работы при признании безработным либо истечение срока трудоустройства для данной профильной группы. Необходимо личное обращение.

Осуществление повторного анкетирования по истечение установленного срока, после соответствующего уведомления от АИС, либо личное решение сотрудника ЦЗН о проведении повторного профилирования в связи с полученными новыми сведениями

Проведение повторного анкетирования, внесение новых сведений в КПУ, введение в РПУ сведений о гражданине

Т2

Гражданин зарегистрирован в качестве безработного.

Т3

Сформировано на этапе регистрации

Требования к выходам процесса

Т1

Личное проведение анкетирования сотрудником ЦЗН, в том числе с использованием компьютерной техники

Т2

Внесение в АИС ЦЗН сведений о гражданине и результатов анкетирования

Автоматизированная обработка анкет

Автоматизированное присвоение профильной группы

Т3

Безработному предоставлена информация о том, какой набор услуг положен его типу профиля.

Составление плана мероприятий, из числа мероприятий, соответствующих профилю, совместно безработным гражданином и сотрудником ЦЗН

План мероприятий фиксируется в АИС ЦЗН

Т4

В РПУ: Профильная группа, дата анкетирования, предложенные услуги

В Личном деле: Профильная группа, дата анкетирования, предложенные услуги, план мероприятий

В АИС ЦЗН: результаты анкетирования, план мероприятий

Предложения по оптимизации процесса

1

Законодательное закрепление проведения мероприятий по профилированию после регистрации гражданина в качестве безработного

2

Расширение числа профилей, присваиваемых по результатам анкетирования с целью большей индивидуализации заявителей и составляемых планов по трудоустройству

3

Повышение информатизации и автоматизации процесса:

- В части проведения анкетирования - внесение ответов сразу в АИС ЦЗН, без использования бумажного бланка

- В части обработки результатов и присвоения профиля - автоматизированная обработка результатов анкет

- В части внесения информации о заявителе в информационную систему службы занятости населения и в личное дело заявителя - автоматизированное проставление профильной группы в КПУ заявителя по итогам профилирования

- В части разработки плана мероприятий по трудоустройству - автоматизированное предложение плана мероприятий по результатам присвоения профильной группы

4

Подготовка плана мероприятий в день посещения ЦЗН (сокращение числа посещений до 1)

5

Разработка федерального стандарта проведения мероприятий

6

Доработка бланков личного дела и форм РПУ с целью отражения мероприятий по профилированию

00000003.jpg