4.1. Основные каналы коммуникаций с целевыми аудиториями
Для достижения целей Коммуникационной стратегии выделены следующие приоритетные каналы коммуникации для построения взаимодействия с целевыми аудиториями:
- прямое взаимодействие (личное общение) сотрудников служб занятости с населением;
- информационно-рекламные материалы (включая буклеты, баннеры, годовые отчеты, выставочные материалы, визитки) для информирования всех целевых аудиторий об услугах, предоставляемых службами занятости;
- взаимодействие со СМИ (включая телевидение, радио, печатные издания, онлайн-СМИ);
- интернет-коммуникации (включая официальный сайт, социальные сети, портал "Работа (в) России").
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей