Внешние управляющие документы: - Приказ Минтруда России от 13 ноября 2012 г. N 524н |
У1 - управление качеством и доступностью предоставления услуг У3 - управление ресурсами |
|||||
Владелец процесса: специалист зоны индивидуальной работы с гражданами Назначение: Основные подпроцессы: 1. Подбор подходящей работы 2. Выдача направлений на работу 3. Предложения гражданину в случае отсутствия вариантов подходящей работы 4. Проверка документов при повторном обращении Критерии оценки: 1. Отношение количества поданных работодателем в центр занятости вакансий к количеству заполненных вакансий в процентном исчислении; 2. Возможность получения услуги в полном объеме в электронной форме 3. Доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги 4. Количество взаимодействий граждан, работодателей с работниками ЦЗН - не более одного при личном обращении; 5. Продолжительность каждого взаимодействия не более 20 минут. Внутренние оперативные документы: 1. Должностные инструкции специалистов центров занятости населения; 2. Бланки заявления и предложения об оказании государственных услуг в области содействия населения; 3. Бланки направлений на работу; 4. Бланк перечня вакансий для самостоятельного посещения; 5. Бланки личного дела получателей услуг 6. Бланк выписки из банка вакансий |
||||||
Перечень вариантов работы для самостоятельного посещения работодателей |
||||||
Предложение о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения |
||||||
Оформленный отказ от направления на работу, от предоставления иных государственных услуг |
||||||
Оценка удовлетворенности заявителей; Отзывы и предложения заявителей. |
Вспомогательные процессы: Сопровождающие ВС4 - информационный (СМИ, сайт); ВС5 - технический (программное обеспечение); ВС6 - информационная безопасность; Обеспечивающие процессы ВО1 - здания, помещения; ВО2 - оборудование; Поддерживающие процессы: ВП1 - статистический; ВП2 - аналитический; ВП6 - информационно-технический. |
- Организовать предоставление государственной услуги в электронном виде в полном объеме (0 посещений ЦЗН), не исключая возможности личного обращения; - Исключить из состава результатов предоставления государственной услуги предложения о получении других государственных услуг; - Исключить дублирование предоставления оригиналов документов при подаче заявления для получения государственной услуги в электронной форме; - Ввести электронные направления на работу; - Изменить способы информирования о вакансиях; - Предоставлять индивидуального консультанта для каждого клиента; - Предоставлять выписки из банка вакансий в электронной форме. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей