Внешние управляющие документы: - Приказ Минтруда России от 09 января 2013 г. N 4н |
У1 - управление качеством и доступностью предоставления услуг У2 - управление экономикой У3 - управление ресурсами |
|||||
Владелец процесса: специалист зоны индивидуальной работы с гражданами Назначение: - Повышение мотивации безработного гражданина к труду; - Активизация позиции по поиску работы и трудоустройству; - Сокращение сроков поиска работы и трудоустройства; - Полное разрешение или снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации; - Повышение адаптации к существующим условиям; - Реализация профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния. Основные подпроцессы: 1. Получение личного дела заявителя; 2. Проведение тестирования (анкетирования); 3. Согласование направлений психологической поддержки; 4. Проведение тренинговых занятий и (или) психологических консультаций; 5. Подготовка рекомендаций; 6. Выдача заключения; Критерии оценки: 1. Возможность получения государственной услуги, в электронной форме через Единый портал, интерактивный портал службы занятости в полном объеме; 2. Доля граждан, обратившихся за содействием в поиске работы, получивших государственную услугу по психологической поддержке, в среднегодовой численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы; 3. Соответствие продолжительности взаимодействий гражданина с работником, предоставляющим государственную услугу, срокам, установленным Административным регламентом; 4. Доля получателей услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, в общей численности получателей услуги, определяемая на основе опросов получателей услуги. Внутренние оперативные документы: 1. Должностные инструкции специалистов центров занятости населения; 2. Анкеты для тестирования; 3. Бланки личного дела получателей услуг 4. Договор с организацией, занимающейся оказанием психологической поддержки; 5. График предоставления услуги по предварительной записи. |
||||||
Оценка удовлетворенности заявителей; Отзывы и предложения заявителей. |
Сопровождающие ВС4 - информационный (СМИ, сайт); ВС5 - технический (программное обеспечение); ВС6 - информационная безопасность; Обеспечивающие процессы ВО1 - здания, помещения; ВО2 - оборудование; Поддерживающие процессы: ВП1 - статистический ВП2 - аналитический; ВП5 - бухгалтерский, налоговый учет; ВП6 - информационно-технический. |
- Возможность привлекать сторонние организации вне конкурса; - Возможность получения услуги в электронном виде; - Предоставление услуги в момент обращения; - Исключение требования предоставления ИПРА. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей