ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ" (ОП3)

Внешние управляющие документы:

- Приказ Минтруда России от 16 ноября 2015 г. N 872н

- Приказ Минтруда России от 29 июня 2012 года N 10н

- Постановление Минтруда России от 12 августа 2003 г. N 62

Управляющие процессы:

У1 - управление качеством и доступностью предоставления услуг

У2 - управление экономикой

У3 - управление ресурсами

Внутренние управляющие документы:

Входы

Владелец процесса: специалист зоны индивидуальной работы с гражданами

Назначение: Материальная поддержка безработных граждан

Основные подпроцессы:

1. Получение личного дела заявителя и пакета документов

2. Назначение социальных выплат;

3. Начисление социальных выплат;

4. Продление, увеличение продолжительности периода выплат;

5. Сокращение размера, приостановка, прекращение социальных выплат, наступление периода, в течение которого выплаты не производятся;

6. Отмена решения о приостановке, прекращении, сокращении и уменьшении размера социальных выплат, а также о периоде, в течение которого не производится предоставление государственной услуги, увеличении продолжительности и продлении периода выплаты пособия по безработице.

Критерии оценки:

1. Доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги безработных граждан, определяемая путем опроса;

2. Доля обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги.

Внутренние оперативные документы:

1. Должностные инструкции специалистов центров занятости населения;

2. Бланки личного дела получателей услуг

3. Бланки приказов;

4. Стандартизированные формы финансово-хозяйственной документации.

Выходы

код

входящий сигнал

выходящий сигнал

код

Т1

Регистрация гражданина в качестве безработного

Приказ о назначении, прекращении или изменении размера выплат

Т1

Т2

Пакет документов

Запись в РПУ и приобщение документов к личному делу получателя услуг

Т2

Т3

Личное дело получателя услуг

Ведомость на выплату

Т3

Платежное поручение

Т4

Обратная связь:

Оценка удовлетворенности граждан;

Отзывы и предложения граждан.

Вспомогательные процессы:

Сопровождающие

ВС5 - технический (программное обеспечение);

ВС6 - информационная безопасность;

Обеспечивающие процессы

ВО1 - здания, помещения;

ВО2 - оборудование;

Поддерживающие процессы:

ВП1 - статистический;

ВП2 - аналитический;

ВП5 - бухгалтерский, налоговый учет;

ВП6 - информационно-технический.

Предложения по оптимизации:

- Исключение процесса "Возмещение расходов ПФР";

- Информирование с помощью электронных сервисов и СМС-сообщений;

- Направление платежных поручений в электронном виде;

- Получение платежных документов в электронном виде.

Требования к входам процесса

Т1

Гражданин зарегистрирован в качестве безработного

Т2

1) Приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным;

2) Приказ образовательного учреждения о зачислении гражданина на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации;

3) Справка образовательного учреждения о посещении занятий гражданином, проходящим профессиональное обучение по направлению органов службы занятости;

4) Справка образовательного учреждения об успеваемости гражданина, проходящего профессиональное обучение по направлению органов службы занятости.

Т3

Сформировано на этапе регистрации в целях поиска работы

Требования к выходам процесса

Т1

Подписан директором ЦЗН

Т2

Заполнение карточки персонального учета. Приобщение к делу следующих документов в печатном виде:

- Приказ о назначении, размере и сроках выплаты пособия по безработице;

- Карточка персонального учета.

Т3

Бумажная копия хранится исключительно в бухгалтерии ЦЗН, обмен документами осуществляется в электронном виде.

Т4

Бумажная копия хранится исключительно в бухгалтерии ЦЗН, обмен документами осуществляется в электронном виде.

Предложения по оптимизации процесса

1

Исключить процесс "Возмещение расходов Пенсионного фонда Российской Федерации, связанных с назначением пенсии безработным гражданам по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление страховой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой страховой пенсии по старости." - не является гос. Услугой.

2

Исключить необходимость информирования письменно под роспись:

- О назначении, размере и сроках выплаты пособия;

- О сокращении размера пособия по безработице на 25 процентов;

- О приостановки выплаты пособия по безработице;

- О наступлении периода, в течение которого выплата пособия по безработице не производится;

- О продлении выплаты пособия;

- Об увеличении продолжительности периода выплаты пособия по безработице в первом периоде;

- О назначении и начислении пособия по безработице во втором периоде выплаты;

- О прекращении выплаты пособия по безработице;

- О назначении, размере и сроках выплаты стипендии в период профессионального обучения по направлению органов службы занятости;

- О назначении выплаты материальной помощи;

- О прекращении выплаты материальной помощи.

Информирование осуществлять следующими способами:

- Через порталы государственных услуг;

- Через интерактивный портал службы занятости;

- Через СМС;

- По электронной почте.

3

Направлять платежные поручения в ФК, кредитную организацию и отделение почтовой связи в электронном виде.

4

Организовать получение платежных документов из ФК в электронном виде.

00000047.png