ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛИРОВАНИЮ ГРАЖДАН" (ОП4)

Внешние управляющие документы:

- Федеральный стандарт, регулирующий порядок и (или) методику проведения профилирования (необходимо разработать)

Управляющие процессы:

У1 - управление качеством и доступностью предоставления услуг

У3 - управление ресурсами

Внутренние управляющие документы:

- Порядок работы по профилированию

- Технология/методика профилирования

Входы

Владелец процесса: специалист зоны индивидуальной работы с гражданами

Назначение: Распределение граждан на группы в целях оказания им наиболее эффективной помощи при предоставлении услуг в области содействия занятости населения с учетом ситуации на рынке труда

Основные подпроцессы:

1. Проведение анкетирования

2. Обработка результатов анкетирования

3. Формирование рекомендаций по трудоустройству

Критерии оценки:

1. Уменьшение среднего периода безработицы Внутренние оперативные документы:

1. Должностные инструкции специалистов центров занятости населения;

2. Бланки анкет;

3. Бланки личного дела получателей услуг

4. Бланк предложения услуги

Выходы

код

входящий сигнал

выходящий сигнал

код

Т1

Обращение за содействием в поиске работы гражданина, который ранее не был признан безработным

Набор заполненных анкет (анкета на востребованность, анкета на мотивацию)

Т1

Т2

Личное дело заявителя

Профильная группа

Т2

Индивидуальный план мероприятий

Т3

Записи в АИС ЦЗН, РПУ и личном деле

Т4

Обратная связь:

Оценка удовлетворенности заявителей;

Отзывы и предложения заявителей.

Вспомогательные процессы:

Сопровождающие

ВС4 - информационный (СМИ, сайт);

ВС5 - технический (программное обеспечение); ВС6 - информационная безопасность; Обеспечивающие процессы

ВО1 - здания, помещения;

ВО2 - оборудование;

Поддерживающие процессы:

ВП1 - статистический;

ВП2 - аналитический;

ВП6 - информационно-технический.

Предложения по оптимизации:

- Законодательное закрепление проведения добровольного первичного профилирования при обращении за содействием в поиске работы, в том числе в электронной форме;

- Расширение числа профилей;

- Повышение автоматизации процесса;

- Разработка федерального стандарта проведения мероприятий;

- Доработка бланков личного дела и форм РПУ.

Требования к входам процесса

Т1

Первичное обращение за содействием в поиске работы либо истечение срока трудоустройства для данной профильной группы

Для ищущих работу (не безработных) может проводиться при личном обращении или в электронной форме.

Т2

Сформировано на этапе регистрации

Требования к выходам процесса

Т1

Проведение анкетирования сотрудником ЦЗН при личном приеме либо автоматизированным образом при обращении в электронной форме

Т2

Внесение в АИС ЦЗН сведений о гражданине и результатов анкетирования

Автоматизированная обработка анкет

Автоматизированное присвоение профильной группы

Т3

Гражданину предоставлена информация о том, какой набор услуг оптимален для его типа профиля.

Составление плана мероприятий, из числа мероприятий, соответствующих профилю, совместно гражданином и сотрудником ЦЗН

При проведении процедуры в электронной форме - автоматизированное предложение мероприятий и дат их проведения

План мероприятий фиксируется в АИС ЦЗН

Т4

В РПУ: Профильная группа, дата анкетирования, предложенные услуги

В Личном деле: Профильная группа, дата анкетирования, предложенные услуги, план мероприятий

В АИС ЦЗН: результаты анкетирования, план мероприятий

Предложения по оптимизации процесса

1

Законодательное закрепление проведения мероприятий по профилированию при обращении за содействием в поиске работы

2

Проведение добровольного профилирования граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу (не безработных)

3

Первичное проведение профилирования в электронной форме при обращении через портал

4

Расширение числа профилей, присваиваемых по результатам анкетирования с целью большей индивидуализации заявителей и составляемых планов по трудоустройству

5

Повышение информатизации и автоматизации процесса:

- В части проведения анкетирования - внесение ответов сразу в АИС, без использования бумажного бланка;

- В части обработки результатов и присвоения профиля - автоматизированная обработка результатов анкет;

- В части внесения информации о заявителе в информационную систему службы занятости населения и в личное дело заявителя - автоматизированное проставление профильной группы в РПУ по итогам профилирования;

6

Разработка федерального стандарта проведения мероприятий

7

Доработка бланков личного дела и форм РПУ с целью отражения мероприятий по профилированию

00000048.png