3.20. Основной процесс "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" (ОП22)
3.20 ОСНОВНОЙ ПРОЦЕСС "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОБУЧЕНИЕ В ДРУГОЙ МЕСТНОСТИ" (ОП22)
Внешние управляющие документы: - Приказ Минтруда России от 17.04.2014 N 262н |
У1 - управление качеством и доступностью предоставления услуг У3 - управление ресурсами У2 - управление экономикой |
Внутренние управляющие документы: - Должностная инструкция - Инструкция по действиям специалиста в конфликтных ситуациях - Соглашение о предоставлении услуг на базе ЦЗН |
||||
Владелец процесса: специалист зоны индивидуальной работы с гражданами Назначение: Выдача безработному гражданину направления на обучение, оказание финансовой поддержки при обучении в другой местности Основные подпроцессы: 12. Определение по согласованию с безработным гражданином профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения (в том числе профессиональная ориентация, медицинское освидетельствование, выбор смежных профессий и т.д.); 13. Подбор образовательной организации (выбор организации, информирование заявителя об условиях обучения, заключение договора о предоставлении образовательных услуг). 14. Оформление и выдача безработному гражданину направления в образовательную организацию; 15. Подготовка и оформление заключения о предоставлении государственной услуги; 16. Оказание безработному гражданину при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки Критерии оценки: 5. Своевременность, полнота и достоверность информирования об услуге 6. Оперативность предоставления услуги 7. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении услуги 8. Обоснованность отказов в предоставлении услуги Внутренние оперативные документы: 1. Бланки личного дела получателей услуг. 2. Типовой договор о предоставлении образовательных услуг. 3. Скрипты (сценарии) взаимодействия работников ЦЗН с заявителями. 4. Форма приказа о предоставлении финансовой поддержки и финансово-учетной документации |
||||||
Информированное согласие заявителя о получении услуги и положениях законодательства |
||||||
Оценка удовлетворенности заявителей; Отзывы и предложения заявителей. |
Сопровождающие: ВС1 - методический (оперативная поддержка специалистов); ВС2 - обучающий (организация); ВС3 - информационный (колл-центр); ВС4 - информационный (СМИ, сайт); ВС5 - технический (программное обеспечение); ВС6 - информационная безопасность Обеспечивающие процессы: ВО1 - здания, помещения; ВО2 - оборудование; Поддерживающие процессы: ВП1 - статистический; ВП2 - аналитический; ВП3 - правовой (юридический); ВП5 - бухгалтерский, налоговый учет; ВП6 - информационно-технический. |
- Отменить необходимость предоставления каких-либо документов, кроме документа, удостоверяющего личность; - Формирование заявления о предоставлении услуги при личном обращении в ЦЗН с использованием АИС в сфере занятости населения на стадии первичного приема документов; - Предварительное согласование даты и времени при первоначальном личном обращении за получением услуги; - Сокращение количества визитов клиента в ЦЗН. |
|||
Услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Наличие разных способов обращения заявителя: лично, по почте, в электронной форме, через МФЦ. Экстерриториальный принцип предоставления услуг: прием гражданина независимо от места их жительства в Российской Федерации, а также пребывания на территории Российской Федерации. Возможность предварительной записи на получение услуги (лично, в электронной форме, по телефону). При необходимости и по согласованию с заявителем ему должно быть предложено подать заявление и (или) записаться на получение всех необходимых услуг на этапе регистрации первичного обращения в ЦЗН или при предварительной записи по телефону. |
|||||
Перечень документов, необходимых для получения услуги: - паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства; - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов). - трудовая книжка или документ ее заменяющий (при наличии); - документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию (при наличии). |
|||||
Информированное согласие заявителя о получении услуги и положениях законодательства может быть получено как на бумажном носителе (под роспись), так и дистанционным способом (смс-уведомление, электронная почта и т.д.) |
|||||
Внесение в РПУ и личное дело новых сведений, предоставленных гражданином (при наличии), сведений о составе предоставленных услуг и даты обращения, а также сведений о результатах предоставления услуги (направлений на работу с отметкой работодателя) |
|||||
Договор о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан |
|||||
Назначение и начисление материальной поддержки в период временного трудоустройство осуществляется в соответствии с технологическим процессом "Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" (ОП 28) |
|||||
Выдача заявителю одного экземпляра заключения, приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения |
|||||
Отменить необходимость предоставления каких-либо документов, кроме документа, удостоверяющего личность (все необходимые документы уже представлены на этапе постановки гражданина на регистрационный учет). |
|||||
Предусмотреть возможность формирования заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении в ЦЗН специалистом ЦЗН первичного приема с использованием АИС в сфере занятости населения на стадии первичного приема документов. Обеспечить возможность формировать заявление в электронной форме с использование информационных систем, в том числе на ЕПГУ, РПГУ или интерактивного портала в сфере занятости населения. |
|||||
Обеспечить возможность предварительного согласования даты и времени при первоначальном личном обращении за получением государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ или интерактивного портала в сфере занятости населения. |
|||||
Сокращение количества визитов клиента в ЦЗН. Обеспечить возможность подачи заявления и согласования даты предоставления государственной услуги, отбора организации, предоставляющей образовательную деятельность, одновременно, в том числе в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ или интерактивного портала в сфере занятости населения. Обеспечить информирование о принятии решения по отдельным административным процедурам с помощью электронных ресурсов, СМС. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей