9. Согласование направлений психологической поддержки;
10. Проведение тренинговых занятий и (или) психологических консультаций;
11. Подготовка рекомендаций;
12. Выдача заключения;
Критерии оценки:
5. Возможность получения государственной услуги, в электронной форме через Единый портал, интерактивный портал службы занятости в полном объеме;
6. Доля граждан, обратившихся за содействием в поиске работы, получивших государственную услугу по психологической поддержке, в среднегодовой численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы;
7. Соответствие продолжительности взаимодействий гражданина с работником, предоставляющим государственную услугу, срокам, установленным Административным регламентом;
8. Доля получателей услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, в общей численности получателей услуги, определяемая на основе опросов получателей услуги.
Внутренние оперативные документы:
6. Должностные инструкции специалистов центров занятости населения;
7. Анкеты для тестирования;
8. Бланки личного дела получателей услуг;
9. Договор с организацией, занимающейся оказанием психологической поддержки;
10. График предоставления услуги по предварительной записи.
|