Таблица П2 - Информационные сообщения

N п/п

Целевая аудитория

Информационные сообщения

1

Физические лица, потенциальные и реальные пользователи услуг, предоставляемых службами занятости населения

- Обращение в службу занятости - самый надежный и удобный способ найти достойную работу.

- Служба занятости эффективно помогает в трудоустройстве тем, кто испытывает сложности в поиске работ.

- Большинство услуг можно получить онлайн - через портал "Работа (в) России".

- Служба занятости населения не просто оказывает услуги, а решает проблемы пользователей.

2

Работодатели

- Обращение в службу занятости - самый надежный и удобный способ найти сотрудников, подходящих под имеющиеся вакансии.

- Служба занятости понимает потребности работодателей в найме новых сотрудников, определении квалификаций и навыков под конкретные вакансии.

- Служба занятости нового типа сделает за работодателя значительную часть работы по поиску сотрудников.

3

Сотрудники службы занятости населения

- Индивидуальный подход к пользователям услуг и желание помочь в решении проблем трудоустройства - важнейшее качество сотрудников службы занятости населения.

- Служба занятости предлагает своим сотрудникам стабильную работу и возможность профессионального роста в важнейшей для развития страны сфере - управлении человеческим капиталом.

4

Партнеры службы занятости населения

- Сотрудничество со службой занятости - это новые форматы, новые коммуникации и новые возможности.

- Служба занятости - это ресурсный центр нового поколения для реализации совместных проектов, направленных на развитие человеческого капитала и решение вопросов трудоустройства.