Выдача (направление) документов заявителю

84. Основанием для выдачи заявителю документов является поступление должностному лицу, структурного подразделения, ответственного за оценку качества ОПУ, документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов), подписанного Заключения либо уведомления об отказе.

85. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, в течение одного рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 84 настоящего Административного регламента, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документов.

86. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить Заключение в форме электронного документа, подписанного лицом, ответственным за подписание Заключения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

87. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение одного рабочего дня.

88. В случае личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и осуществляет поиск соответствующего документа.

89. На втором экземпляре документа заявитель ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дату с указанием "Документ получил").

90. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю документы. Второй экземпляр документа остается в Министерстве.

91. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующих документов должностное лицо, ответственное за выдачу документов, готовит пакет документов для отправки почтой в течение двух рабочих дней.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.