Прием и регистрация документов

67. Основанием для приема и регистрации документов является подача заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

68. Структурное подразделение, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.

69. Структурное подразделение, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на заявлении, поступившем по почте.

70. Результатами административной процедуры являются:

а) регистрация заявления;

б) выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего факт приема заявления о предоставлении государственной услуги;

в) направление заявления на предоставление государственной услуги в структурное подразделение, ответственное за оценку качества ОПУ.

71. В случае поступления в Министерство заявления о выдаче заключения в отношении ОПУ, оценка качества оказания которой не отнесена к компетенции Министерства, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в орган государственной власти, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный приложением N 3 Правил, утвержденных постановлением N 89, с уведомлением заявителя о переадресации документов.